............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Quick Box 

Логистическая компания
3.7
159 оценок
3.7
159 оценок
Антон Чичайкин3 отзыва
НП
Неллочка Пашковская2 отзыва
Спасибо огромное за уважение к клиентам! Хороший сервис и обслуживание. Тут много пишут отрицательных отзывов. В чем я не согласна совсем! Сколько бы раз я не приходила. Никогда мне на грубили и не хамили. Всегда вежливо обращались и хорошо обслуживали. Сегодня столкнулась с тем,передо мной вышла дама европейка, и зашла я, девочка была вся в слезах, я поняла что это дама ей нахамила сильно и перешла на личность. А ей работать весь день и он с утра уже испорчен, и в душе навсегда останется осадок. Может причина в нас самих, и некоторые цацы не имеют уважения к тем кто их обслуживает ?! Прежде чем писать плохой отзыв, подойдите к зеркалу всмотритесь в себя, и относитесь к людям, т к как вы хотите чтобы относились к вам. И прежде всего вставайте на место того, кому хотите нахамить и бросить деньги в лицо. Тогда только вы поймёте как им тяжело, и какие люди сейчас стали жестокие.
Читать целиком
Vasilina Vasya✨ Jopkarr18 отзывов
❤️ Аня Шевякова (Чернюк) ❤️7 отзывов
МС
Медина Сабырова2 отзыва
Хочу поделиться историей, которая показала мне, что в наше время всё ещё есть честные и душевные люди.🥰🥰🥰 Я заказала очень важный товар — подарок для мамы на юбилей. Очень переживала, потому что время поджимало, а прошлый опыт с другими службами был печальный. Но на К.Баялинова, 43 меня приятно удивили.Сотрудники встретили меня с улыбкой, объяснили всё до мелочей, и я почувствовала, что могу доверять. Мой заказ пришёл всего за 9 дней! Всё в целости, упаковка идеальная. Приложение тоже порадовало — чёткое отслеживание, без сбоев.А вот самое главное: когда я пришла забирать посылку, один из сотрудников сказал «Это же подарок для мамы, да? Тогда пусть он принесёт ей много радости!” Признаться, у меня на глазах были слёзы. Такие слова от незнакомого человека в нужный момент бесценны🥹 Москва бир кундо курулган эмес, и сервис тоже не строится за день. Но команда Fly Post — доказательство того, что если делать с душой, всё получится.❤️❤️😘
Читать целиком
БИ
Бегимай Изакова1 отзыв
Худшая логистическая компания, с которой я когда-либо сталкивалась. FLY-POST — это образец безразличия, бардака и наплевательства. Посылка с 17 апреля (!) не двигается — статус «Система создаёт накладную» как мёртвый. Другой заказ, отправленный в тот же день, уже обработан. Где логика? Где ваша работа вообще? Поддержка либо молчит, либо отписывается бессмысленными шаблонами, будто там боты, а не люди. Складывается ощущение, что посылки теряются, а клиентам плевать в лицо. Если хотите потратить нервы, время и остаться ни с чем — вам сюда. Всем остальным — обходите FLY-POST за километр. О, FLY-POST — это что-то с чем-то. Посылка с 07 января? Да-да, она всё ещё «в процессе создания накладной». Видимо, пишут её вручную гусиным пером под свечой. Поддержка — космос: либо тишина, либо «мы всё передали» (но ничего не происходит). Идеальная компания, если вы вдруг захотите поиграть в квест “Найди свой заказ”. Спасибо за опыт, FLY-POST, больше никогда.
Читать целиком
Aiturgan 18237 отзывов
Указано 5 номеров телефона, обзванивла каждый в течение часа, ни один не отвечает. По WhatsApp с вопросом обращалась два дня назад, так и не ответили. А звонила, чтобы узнать не закроются ли они раньше времени. Пришлось ехать и надеяться. Подошла в субботу в 16:52. Выставили за дверь и сказали, что я должна была прийти ещё 15 минут назад, и они уже закрыты. А прибежала я в дождь ещё, лишь бы успеть. В работе есть ещё и такая вещь как клиентоориентированность. Само приложение удовлетворительно работает, но персоналу бы не помешало добросовестно относиться к своим трудовым обязанностям. Либо уже изменить время работы для покупателей. Мы понимаем, что Вам нужно сортировать товары и сдавать отчётность, но эта сторона меня как потребителя касаться не должна. Просьба откорректировать отображаемое время ВЫДАЧИ заказов. А так карго устраивает, благодарю.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее