............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Сохранить
Отправить
Проехать
Авангард Стиль
Строительная компания
1
2 оценки
ОсОО Авангард Стиль
Контакты
Инфо
Отзывы
2
Цены
Фото
1
2 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
Elya A.S.
20 отзывов
К сожалению, уровень консультации оставляет желать лучшего. На сообщения в WhatsApp отвечают невнятными голосовыми, без заинтересованности в решении вопроса. Складывается впечатление, что консультанты работают непрофессионально, что абсолютно не соответствует уровню сервиса, которого ожидаешь. Прошу обратить внимание на качество консультаций и работу сотрудников.
Читать целиком
Полезно
0
Аида Айдарова
14 отзывов
1. Продажи как анти-сервис: Нулевая клиентоориентированность:Полное игнорирование потребностей клиента. Не задаются уточняющие вопросы, не выявляются боли, не предлагаются решения. Клиент остается без внимания после 2-3 минут беседы. Профессиональная некомпетентность:Менеджеры не владеют технической информацией по объектам (параметры парковки, высота потолков, инфраструктура), что является базой для продаж недвижимости бизнес-класса. Разрушение доверия:Использование неподготовленных, немотивированных сотрудников, которые своими действиями (незнание продукта, некорректные высказывания о финансах) напрямую подрывают финансовую репутацию компании в глазах клиента. 2. Управленческий вакуум: Отсутствие контроля: Тот факт, что сотрудник может позволить себе ненадлежащий внешний вид и откровенно саботировать продажу, указывает на полное отсутствие контроля со стороны непосредственного руководства и отдела обучения. Неверные KPI (Ключевые показатели эффективности): Поведение менеджера свидетельствует, что его работа не оценивается по количеству квалифицированных лидов, конверсии или удовлетворенности клиентов. Система мотивации, если она существует, работает некорректно.
Читать целиком
Полезно
1
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее