............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Künefezade 

Кафе
4
776 оценок
4
776 оценок
Улан Жалыпов4 отзыва
ЖС
Жибек Суерова2 отзыва
Aidai Kurmanbekova4 отзыва
Ramil Akmatov3 отзыва
Abdulla Asanov4 отзыва
Alëka1 отзыв
НК
Назгул Калмурзаева2 отзыва
ЗК
Зарина Касымбекова7 отзывов
НА
Нуриза Айдаралиева6 отзывов
ЭА
Эмильбек Алымкулов1 отзыв
ММ
М М30 отзывов
Не понравилась администратор в платке. Не умеет правильно без лишних эмоций общаться с посетителями. Сразу начинает нервничать и все негативные эмоции на лице. Поработайте пожалуйста с эмоциональным интеллектом. Посещать ваше заведение больше не собираюсь. Основные причины: 1. В последний раз в сентябре пришлось ждать блюдо примерно 2 часа. В конце мы не выдержали и уходили,тогда только принесли блюда,но все равно мы ушли,пусть будет уроком. Нам не наливали чай,не приносили лимонад 1 час. И вообще официанты не активные. За соседним столиком посетители также были возмущены доооолгим обслуживанием. В прошлое посещение также долго заказ не выдавали 2. Как выше отметила-работа администраторов оставляет желать лучшего. Нужно проработать эмоциональный интеллект и нужен навык общения с людьми 3. Слабый вкус блюд ВЫВОД: 1.Нужно исправить вкус блюд 2.Менять администраторов на более компетентных 3.Выдавать заказы быстро,а не 2 часа 4.Мотивировать официантов После того,как мы ушли через 2 часа ожидания,мы зашли в соседнюю кафешку-мы за 1! Час поели и уже вышли из кафе. Было бы лучше если другие кафешки взяли ваше здание себе:думаю клиентов было бы много и остались бы довольны. А вам надо весь состав менять. Желаю удачи! Если исправитесь,думаю люди вернутся. Фото прилагаю-там только чай и лимонад!
Читать целиком
Динара Эгемназарова2 отзыва
АЖ
Айзада Жолдошбекова2 отзыва
D
Dinara11 отзывов
Syrgajan Toktogulova7 отзывов
KJ
Kemo Jamal9 отзывов
БШ
Бегимай Шайдуллаева1 отзыв
MV
Musa Vakutakin2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее