............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Тулпар 

Офис
2.2
19 оценок
2.2
19 оценок
Andrey Panin28 отзывов
В новостях читаю, что оплатить проезд QR снова нельзя по причине очередного "обрыва кабеля у провайдера". Вот ведь какой легкорвущийся кабель и ненадёжный провайдер, вы только посмотрите! Постоянно подводит компетентных и честных сотрудников "Тулпара"! Предлагаю разнообразить список причин, которыми можно оправдать неработоспособность системы: перегиб кабеля (ведь зачем сразу так радикально - обрыв?), загрязнение кабеля, солнечная интерференция и космические лучи, слишком высокая температура окружающего воздуха и его загрязнение, слишком низкая температура воздуха, нарушение физических законов передачи электромагнитных волн от валидатора к серверу... -- В середине июня "Тулпар" поместил мою банковскую карту в стоп-лист, в котором она находится уже больше месяца. Сложно сказать, по чьей вине это случилось: "Тулпара", МПЦ или банка "Бакай", выпустившего карту. Как добросовестному пассажиру мне и не нужно знать всю схему взаимодействия этих организаций. Всё, что я сделал - коснулся картой валидатора, увидел зелёный свет и прошёл в салон автобуса. Денег на карте было достаточно. Несмотря на личный визит в "Тулпар", звонок в МПЦ и многочисленные обращения в "Бакай", проблема не решилась до сих пор. О каком повсеместном внедрении бесконтактных платежей в Бишкеке может идти речь, если компания-монополист имеет столь низкую деловую этику и не осознаёт степень социальной ответственности? Всё, что участники этой цепочки могут делать - это показывать пальцем друг на друга, а крайним, как всегда, остаётся пассажир. Дополнение от 24.07.2025: сегодня я обнаружил, что я вновь могу расплачиваться своей Элкартой в автобусе. Узнал я об этом совершенно случайно. Со мной никто не связывался. Дополнение от 21.08.2025: карта снова оказалась в "чёрном списке". 🤷🏻
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее