............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Crown Hotel 

Гостиница
4.7
244 оценки
РекламаООО «Яндекс.Вертикали».
4.7
244 оценки
АД
Адилет Дженишпеков2 отзыва
АТ
Айзат Темирлан кызы1 отзыв
aru3 отзыва
КК
Кирилл Коваль2 отзыва
Отель с достойными номерами и плохим сервисом. Останавливались в отеле на неделю по рабочим делам. Номер делюкс достаточно просторный и комфортный, здесь без замечаний. Смена белья и полотенец каждый день, это тоже приятно. Но на этом пожалуй и все. Подход к уборке номера посредственный, обращали внимание, что пылесосят плохо. Когда пришлось полезть за скатившейся ручкой за тумбочку возле кровати, был неприятно удивлен. Также было непонятное пятно на тюле и стенах возле кровати, почему заметили их мы, а не клининг, тоже вопрос. Даже после просьбы почистить, пятно на тюле так и осталось. Пару раз приходилось тыкать пальцем уборщице в мусор, который необходимо было выкидывать, а она почему-то его оставляла в номере. Не понравилась лейка душа, если включить напор на максимум, создается ощущение, что ты моешься системой Karcher, настолько сильно из него бьют струи, что даже больно). Отдельно хочется отметить завтраки и ресторан в целом. Если не придешь в 07:30, то будешь есть все холодное, либо придется просить подогреть в микроволновке. Учитывая, что есть оборудование, с помощью которого подогревается уже выложенная еда, возникает вопрос, умеет ли им пользоваться работники. Персонал прямым текстом тебе заявляет: «хотите горячее, приходите как можно раньше». Сомнительно, но ок. На вид все аппетитное, но на вкус понимаешь, что это либо лежало в холодильнике всю ночь, либо, как минимум, часа 4 под кондиционером. Апельсинового сока, даже пакетированного, не найти, хотя на страничке, в презентации, его демонстрируют. В общем хватило три попытки, чтобы окончательно разочароваться в завтраках, и после завтракать в giraffe cafe, которое находится неподалеку. В ужинах разочаровались с первого раза. У отеля есть потенциал, но видимо не при текущем управляющем,персонале и холодными завтраками.
Читать целиком
М
Мухтар5 отзывов
Саян Сатындыев3 отзыва
АТ
Айжана Талипова3 отзыва
Sunny Sunny9 отзывов
Разочаровывающий сервис, который нельзя оставить без внимания Обычно я не оставляю отзывы, но в данном случае считаю необходимым поделиться своим опытом, поскольку уровень сервиса в этом отеле оставил крайне негативное впечатление. Начну с положительного: отель новый, с хорошим интерьером. Однако расположение оставляет желать лучшего, а главное – качество сервиса и профессионализм персонала требуют серьезной доработки. Моя организация заранее забронировала для меня и моей коллеги два номера с включенными завтраком и ужином, учитывая, что это был месяц Рамадан. Мы согласовали меню для сухура и ифтара заранее, после чего мой коллега отправил его менеджеру отеля. Проблемы начались с заселения Мы прибыли в отель в воскресенье около 17:00. Уже на этом этапе возникли первые недоразумения: на ресепшене нам выдали ключ от одного номера, хотя в бронировании было указано два. Лишь после моего напоминания нам наконец предоставили два отдельных номера. При заселении в свой номер я обнаружил неприятный запах сигарет в санузле, несмотря на то, что в номере были установлены знаки о запрете курения. Я был уставшим после дороги и решил не менять номер, но этот момент явно говорил о недостаточном контроле со стороны персонала. Путаница с питанием Вечером, около 19:00, я отправился в ресторан на ифтар. Сообщив номер своей комнаты, я получил заказанное блюдо. Однако после ужина официант заявил, что мой ужин не включен в стоимость проживания. Я не стал спорить, назвал номер, после чего он все же закрыл счет на мой номер. Позже я связался с ресепшен, чтобы прояснить ситуацию. Сотрудница по имени Ыкыбал подтвердила, что ужин включен, но добавила, что ресторан не обязан об этом знать. Это уже выглядело как тревожный знак, так как именно ресепшен должен координировать взаимодействие всех департаментов. Как человек, имеющий опыт работы в 5-звездочном отеле, я понимаю, что такие ошибки недопустимы. Нарушение графика питания Следующей ночью произошел новы
Читать целиком
CH
Crown Hotel, гостиница
20 марта 2025, официальный ответ
Добрый день, уважаемый Sunny Sunny! Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы находим его весьма инфо…
ЯН
Ян Непомнящий2 отзыва
Читать целиком
CH
Crown Hotel, гостиница
23 января 2025, официальный ответ
Добрый день, уважаемый Ян Непомнящий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Хотели бы уточнить, вы то…
фА
феруза Алимова10 отзывов
АО
Адилет Осмоналиев1 отзыв
TS
Tolkun Sultanova3 отзыва
Y K13 отзывов
Акылай Кушанова1 отзыв
AM
Almaz Musaev5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее