............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sky FRU 

Авиакомпания
4.1
33 оценки
4.1
33 оценки
TE
Toroniyaz Emenbekovich2 отзыва
Жёсткая жалоба в адрес авиакомпании SkyFRU Сегодня я приобрёл билеты для своего сына и невестки на рейс Osh–Bishkek (К1-312) авиакомпании SKY FRU. Нормы багажа указаны чётко: 15 кг основного багажа, 5 кг ручной клади и 5 кг для младенца. У невестки оказалось превышение на 2 кг — мы без вопросов доплатили. Однако когда мы попросили положить 5 кг детского багажа в основной багаж, сотрудники регистрации начали создавать необоснованные препятствия, говорить непонятные вещи и вместо помощи заявили: «Это ваши проблемы». Особенно возмутило равнодушное и грубое отношение к женщине с маленьким ребёнком. Это показывает крайне низкий уровень сервиса и отсутствие элементарной человечности. Мы далеко не впервые летаем по направлению Ош–Бишкек и регулярно пользуемся внутренними рейсами. Ни в одной другой авиакомпании подобного отношения и беспорядка никогда не было. У SkyFRU нет ни сервиса, ни профессиональной культуры общения. Доверие к авиакомпании полностью утрачено. Больше билеты у SkyFRU покупать не буду и никому не рекомендую. С такой организацией работы и таким отношением к пассажирам эта компания создаёт людям проблемы, а не предоставляет услугу. Если руководство не в состоянии научить своих сотрудников дисциплине, уважению и ответственности, то такая компания не должна работать.
Читать целиком
ЖБ
Жылдыз Бектен1 отзыв
Добрый день ! Хотела б оставить отзыв . Каждый раз , когда я летаю авиакомпанией Sky Fru Ош -Бишкек - Бишкек -Ош всегда покупала и покупаю первый ряд возле окна . Всегда я дамскую сумочку оставляю при себе под сиденье . Летала и летаю в другие страны , не было таких замечании . Разрешено !! Под сиденье если сидишь возле окна можно оставлять дамскую сумочку при себе . И никто за период полета как я летала не было замечании со стороны бортпроводников . Раз промолчала , два промолчала думаю ладно… бывает . Но не тут до было . С момента этой стюардессы по имени Индира, у нее походу каждому пассажиру свой подход .. . Очень грубая , не умеет разговорить, очень бестактная бортпроводница. Она зашла за ширму весь полет с другими бортпроводниками обсуждала про меня , сплетничала . Офигеть слышно было до меня , я на первых местах сидела и слышала ее разговор. Что за отношение ? Что за сервис ? . Что за HR у вас набирает таких бестактных, грубых бортпроводниц . Я очень разочарована! Разберитесь !!! Ужжжас!!! Про ее внешний вид вообще молчу ..ей б еще не помешало похудеть .. И ее манера разговора .. не умеет разговаривать с пассажирами . С такой сотрудницей ваше авиакомпания далеко не полетит. Понимаю это внутренние рейсы ..но все же 😒
Читать целиком
Zhasmin B2 отзыва
𝐀𝐧𝐮𝐚𝐫 ㅤ4 отзыва
Назар Арапбаев24 отзыва
Ж
Жазгул2 отзыва
Baha Gjmothe1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее