............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Утречкофф 

Кофейня
4.6
162 оценки
4.6
162 оценки
al
adinay ll2 отзыва
Читать целиком
Ук
Утречкофф, кофейня
18 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте Здравствуйте 🤝🏽 Обязательно проведём работу над ошибками, спасибо что уделили время…
Аслан Байрахтаров12 отзывов
Ratatui Lalalash3 отзыва
KB
Karolina Bardkjyan2 отзыва
Kutmanaly Islamkulov3 отзыва
А 🦦1 отзыв
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на администратора вашего заведения. Ситуация произошла в Кыргызстане, где, к сожалению, персонал не владеет государственным языком — кыргызским. Пока я ожидалп свой заказ, рядом стоял клиент, который хотел купить фанту, но не понимал, что говорит кассир, потому что не знал русского языка. Администратор, в свою очередь, не владел кыргызским. Но это не проблема клиента — именно персонал обязан уметь объясняться с посетителями на языке той страны, в которой работаеь. Сотрудница даже не попыталась как-то объяснить клиенту, что фанта стоит 80 сом. Когда я подошла помочь и попросила объяснить это на кыргызском, она ответила: «Половина Киргизии не знает своего языка». Во-пнрвых, это крайне неуважительное высказывание в адрес Кыргызстана. Во-вторых, сказано это было с повышенным тоном и пренебрежительным выражением лица — что абсолютно недопустимо в сфере обслуживания. То, что сотрудница русскоязычная — не повод не знать кыргызский язык. Она работает в сфере обслуживания в Кыргызстане, и уважение к государственному языку — это элементарная норма вежливости и профессионализма. Работая в сфере обслуживания в Кыргызстане, сотрудница хотя бы цифры должна знать на кыргызском языке. Это базовый уровень. Та самая сотрудница,котопая посчитала,что половина «Киргизии не знает кыргызского языка»
Читать целиком
al
aiia lis5 отзывов
TU
Tilek Ulanov2 отзыва
Ук
Утречкофф, кофейня
29 января 2025, официальный ответ
Добрый вечер, Tilek. Спасибо вам большое за приятный отзыв 😉
AU
Apple User13 отзывов
Джардани Йованович5 отзывов
Сезим Зи7 отзывов
DD
Diana Danilenco2 отзыва
БЖ
Бермет Жапарбек кызы2 отзыва
Ук
Утречкофф, кофейня
10 марта 2025, официальный ответ
Бермет, добрый день. Благодарим за приятный отзыв 💛 Ждём снова 🌸
МВ
Моня Вии1 отзыв
E D1 отзыв
Ук
Утречкофф, кофейня
14 февраля 2025, официальный ответ
E, здравствуйте, спасибо большое, что оценили 😉 Нам очень приятно ❤
ВТ
Виктория Тулина1 отзыв
Аяна Болотбекова3 отзыва
Au
Altynbek uulu Kudret3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее