............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Izmir 

Супермаркет
3.5
101 оценка
3.5
101 оценка
СТ
Суйушбек Таалайбеков2 отзыва
Saltanat К10 отзывов
Азалия Джаныкулова3 отзыва
Ахмад6 отзывов
KR
Kyal Rasulbek1 отзыв
AY
Akylai Ysamambetova4 отзыва
AA
Alia Akjoltoeva5 отзывов
Хочу поделиться крайне неприятным опытом посещения вашего магазина. Практически все товары на полках оказались просроченными. На кассе девушка отказалась выдать чек и чек ККМ, что является грубым нарушением законодательства. Напоминаю, что в соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Закона Кыргызской Республики № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники”, кассир обязан формировать чек на контрольно-кассовой машине (ККМ) и предоставлять его покупателю – в бумажной или электронной форме – независимо от способа оплаты (наличный или безналичный расчет). Отказ в выдаче чека ККМ не только нарушает права потребителя, но и подлежит административной ответственности. Я приобрела сырок, который оказался просроченным. Вернувшись в магазин, я обратилась к той же девушке-кассиру с просьбой заменить товар. Однако она начала спорить, утверждая, что срок годности сырка в порядке. После этого, нехотя и с явным раздражением, она заявила: «Ладно, иди возьми другой».Когда я попыталась заменить товар, выяснилось, что аналогичные сырки на полке также просрочены. Я выбрала сырок другой марки («Чудо») и уточнила у кассира, будет ли у него другая цена. Получив утвердительный ответ, я подошла к кассе для расчета.Тут начались новые проблемы. Кассир долго искала информацию о цене, а когда я попросила вернуть деньги за первый товар, она заявила: «А где ваш чек?». Напомню, чек и чек ККМ мне не выдали! На мое замечание, что ни один чек предоставлен не был, кассир ответила, что, возможно, я его выбросила. На предложение проверить камеры она просто проигнорировала меня.У меня был чек об оплате (с карты), который я предъявила. Однако кассир крайне медленно искала информацию, заходила не в те разделы, а после долгого ожидания я вынуждена была уйти.Моя жалоба будет передана в органы по защите прав потребителей и в налоговые органы для проверки соблюдения требований законодательства о ККМ. Все это происходило 09 января 2025 года, в 08:18.
Читать целиком
Айпери 🔖22 отзыва
Aizirek Bakytbekova3 отзыва
Gulzair Sagynova15 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее