............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Buton flowers 

Цветочный магазин
3.3
42 оценки
3.5
42 оценки
erkeaiym tajibekova2 отзыва
Ужасный сервис, никому не советую! Мы дважды (!) попадали в одну и ту же ситуацию в этом магазине. Первый раз — 25 мая. Мы заказали заранее букет 51 роз на день рождения подруги, внесли предоплату, несколько раз повторили продавцу, что придём завтра вечером. В итоге, на следующий день в 20:00 мы пришли за букетом, а нам заявляют: «Извините, ваш букет продан, мы думали, что вы придёте утром». Как можно перепродавать предоплаченный букет? Извинения — ноль, предложили только либо взять остатки полудохлых цветов, либо вернуть деньги. В результате мы потеряли время и испортили праздник. Подумали, что это единичный случай, но 21 августа решили снова сделать заказ — уже на 51 розу (композиция из красных и белых). Всё так же: внесли предоплату, указали точное время, предупредили, что задержимся, даже написали «пожалуйста, никому не продавайте, мы скоро будем». Приходим через 20 минут — и снова та же история: «Ваш букет уже продали». Просто шок. Продавцы разводят руками и говорят «не знаю», вместо того чтобы решать проблему. Дважды одна и та же ситуация: цветы перепродают, даже если внесена предоплата, даже если всё согласовано. На праздники люди рассчитывают на заказанные букеты, а в итоге остаются ни с чем. Магазину абсолютно всё равно на клиентов и на то, что они срывают важные мероприятия. Это безответственность высшей степени! Если хотите испортить себе праздник, потерять деньги, нервы и время — добро пожаловать в Buton Flowers. Если же вам нужны надёжность и уверенность в заказе — обходите это место стороной.
Читать целиком
РБ
Рамина Баякеева4 отзыва
МК
Мырза Камчыбеков3 отзыва
Дмитрий Песоцкий1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее