............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Сохранить
Отправить
Проехать
Turkish airlines
Авиакомпании
1.7
13 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
9
Цены
Фото
1.7
13 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
АУ
Алтынай Уракунова
3 отзыва
Был испорчен чемодан, возле их кабинета ждала пол часа, до них не дозвонишься. Все таки пришла сотрудница, сказали ой надо ждать около 3х месяцев, должны из Турции дать ответ итп, якобы потом через 3 месяца починят мой чемодан. Короче пытались тянуть как могли. Пока там я заполняла бланк мне вообще заявили что я сама сдала чемодан без колеса 🤦♀️. Как я могла приехать в аэропорт без колеса?! И даже если так почему их сотрудники приняли без слов мой чемодан без одного колеса, ничего не сказав?! Сдала новый чемодан, надела чехол. Весил меньше 20кг . Я уважала эту компанию, я сильно разочарована. (
Читать целиком
Полезно
1
Aigerim Omurbekova
6 отзывов
Мы давно пользуемся услугами Turkish Airlines и ценим множество плюсов компании. Но недавно с нами произошла крайне неприятная ситуация. В ночь с 12 на 13 сентября 2025 года, в аэропорту «Манас» возле стойки регистрации на рейс TK 347 Бишкек – Стамбул, работал представитель Turkish Airlines по имени Азиз (мужчина средних лет, высокий, седовласый). Перед нами он обслуживал пожилую иностранную пару из Европы – с ними он был предельно вежлив, подробно и терпеливо объяснял каждый момент. Когда подошли мы с мамой и вежливо обратились на кыргызском языке: «Саламатсызбы, бизде суроо бар эле», реакция была совершенно иной. Такое ощущение сложилось, что как только сотрудник понял, что мы кыргызы, он решил обслуживать нас формально, без желания помочь. Ответы были резкими, надменными, «с высока» – как-будто наша национальность автоматически ставит нас ниже других пассажиров. Мы всего лишь хотели уточнить информацию о лаундж-зонах в аэропорту Стамбула и о транзитном туре от Turkish Airlines, ведь предстояло 18 часов ожидания. Хотела заранее разобраться, чтобы объяснить всё родителям и облегчить им путь. Но вместо вежливого и профессионального отношения получили холодный и пренебрежительный тон. Впервые я почувствовала отношение к себе из-за национальности, и это особенно неприятно осознавать в своей же стране. Мы ничего не стали говорить сотруднику на месте, но считаем важным сообщить в компанию. Ведь пассажиры не должны чувствовать предвзятое отношение. Я уверена, что Turkish Airlines ценит всех клиентов вне зависимости от их национальности, и надеемся, что к таким сотрудникам, как Азиз, будут применены меры и проведено обучение стандартам сервиса. Надеемся, что подобные ситуации не повторятся, и Turkish Airlines останется для нас авиакомпанией, которая в первую очередь ценит уважение и заботу о пассажирах.
Читать целиком
Полезно
0
AK
Amanbek Kerimbekov
47 отзывов
Шарага! По вине компании потерялся багаж, ждать несколько дней, а они даже не факт что дадут знать если он найдётся. А если найдётся, то придётся самому сюда ехать за ним, о компенсациях естественно и речи не было. В общем рекомендую других, но точно не эту шарагу. К сотрудникам претензии отдельные и огромные
Читать целиком
Полезно
0
Nargiza Zaidova
1 отзыв
Сегодня задержка рейса на неопределенное время!! Ок погодные условия! Но нет ни одного представителя от Авиакомпании люди летят с пересадкой на следующие рейсы не успевают , нет ни одного сотрудника который бы объяснил последовательность действий!!!! Нет сотового телефона у горячей линии звонить на городской возможности нет практически у 99,9% пассажиров!!! Пассажирам не предложили даже воду не говоря уже о горячих напитках или каких либо перекусах ЖЕСТЬ
Читать целиком
Полезно
1
Владимир Олейник
4 отзыва
Ничего плохого за самолёты сказать не могу а вот за Бишкекский офис и всех сотрудников что сидят на телефонах могу сказать многое... Ситуация: приехал 15 января , было 2 чемодана, доехал один, я оказался не единственным, нас было таких человек 20, отстояли хаотичную очередь в одно окошко, дал все нужные документы, сотрудник заполнил заявление(якобы), мне дали номер на который нужно позвонить утром, телефон оказался недействительным, браво!!! Нашел эту прекрасное заведение через два ГИС, один раз взяли трубку, сказали позвонить завтра, завтра была суббота, телефоны замолчали, сегодня у нас понедельник, звоню- трубки вообще сбрасывают! Претензии: 1. если у вас есть перерывы на обед или выходные, у вас есть возможность написать об этом, вы этого не сделали. 2. Вы просто чepти натуральные, реально слов нет, будто люди там не за зарплату а за долги отрабатывают, каторжники! К сожалению меньше одной звёзды ставить нельзя
Читать целиком
Полезно
7
AJ
Aijana J
1 отзыв
Потеряли багаж, дали номер уже третий час дозвониться не можем. Звоним в офис в городе они вообще говорят это не в нашей компетенции свяжем вас с Турцией там. Раньше так же теряли но звонили находили, а сейчас вообще никто ничего не говорит и вообще не отвечает на звонки
Читать целиком
Полезно
5
N K
8 отзывов
Авиакомпания потеряла багаж, огромная очередь никак не двигается. Проблема не решается.
Полезно
6
Adel Laisheva
18 отзывов
Вежливые и внимательные сотрудники. Все объяснят, расскажут, подскажут. Ну и в самом помещении очень комфортно. Спасибо
Полезно
1
Ta
Turkish airlines
13 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный теплый отзыв и высокую оценку нашей работы!
Nodir Ataev
7 отзывов
Update: Не всегда можно дозвониться, но на электронную почту оперативно ответили. Самое главное, потерянный багаж нашли и привезли.
Полезно
2
Ta
Turkish airlines
19 апреля 2023, официальный ответ
Добрый день! напишите ваше обращение на почту: info-kg@thy.com
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее