............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

La Baguette 

Кофейня
4.5
230 оценок
4.5
230 оценок
Mireeeee .2 отзыва
Olya Loboda10 отзывов
BE
Baiastan Erkinov14 отзывов
Mr. Z47 отзывов
Чынгыз Барбер11 отзывов
SD
Sofia Djanbaeva11 отзывов
GK
Gulnaz Kaalykova8 отзывов
S🌼
Sun 🌼3 отзыва
NI
Nurzat Iskenderbekova18 отзывов
JT
Janel Turgumbaeva6 отзывов
Vnezapno5 отзывов
ГН
Гульжан Назарова3 отзыва
Во время визита в «Ля Багет» заказала апероль шприц. С первых глотков стало ясно: напиток приготовлен с грубым нарушением баланса — резкая горечь, отсутствие освежающей лёгкости, свойственной классическому рецепту. Вероятны ошибки в пропорциях либо использование некачественных ингредиентов. Я вежливо отказалась его пить и попросила заменить на чай. Напиток забрали, чай принесли — но в счёте апероль всё равно остался. При этом мне сообщили, что чай не включили в чек, будто это жест доброй воли. Напомню: никто заранее не предлагал чай как комплимент, я сама его заказала взамен некачественного коктейля. Такой подход к гостю, к сожалению, демонстрирует низкий уровень клиентского сервиса и барной подготовки. Если заведение позиционирует себя как гастрономическое, то подобное отношение и технические ошибки в напитках — недопустимы.
Читать целиком
Apple User100 отзывов
ZU
Zamira Usupova2 отзыва
Adilet Abdyldaev4 отзыва
АЗ
Александр Злобин3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее