............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Maison Hotel 

Отель
4.7
155 оценок
РекламаООО «Яндекс.Вертикали».
Филиал временно не работает
Сейчас этот филиал временно закрыт, но вернётся к работе через некоторое время. Уточняйте информацию у компании.
4.7
155 оценок
Umar Ismarov5 отзывов
Dika Baika5 отзывов
ГН
Гулназ Нагашибекова7 отзывов
ЭК
Эржан Кайдуев8 отзывов
YG
Yuliya Genievskaya15 отзывов
Ase Ase11 отзывов
Начало отдыха было вполне приятным — пляж, ресторан, спокойная атмосфера, вежливое общение с персоналом. Всё складывалось хорошо, пока вечером не возникла серьёзная проблема: в номере не оказалось горячей воды. Из крана лилась только холодная. Пытались дозвониться на ресепшен, но трубку никто не взял. Пришедшие сотрудники подтвердили, что воды действительно нет, пообещали всё исправить, но спустя время ситуация не изменилась. Тогда я попросила пригласить менеджера. Вместо помощи и решения проблемы, менеджер начала повышать голос, обвинять меня в агрессии (хотя общение было абсолютно спокойным), а затем резко потребовала покинуть отель. Такое поведение — не только неуважение к гостю, но и прямое нарушение стандартов обслуживания, думаю персоналу нужно подумать над тем что люди приезжают за хорошим сервисом и ни в коем случае не за криками и отсутствием выполнения базовых потребностей человека. Особенно обидно, учитывая, что проживание в номере категории «комфорт» стоило $110 за ночь. К сожалению, из-за подобного отношения впечатление от отеля оказалось крайне негативным. Надеюсь, что у данного "отеля" поменяется руководство и персонал,ведь у этого места огромный потенциал.
Читать целиком
ББ
Бм07 Бм073 отзыва
Г
Гульзира27 отзывов
Edil Abyl2 отзыва
АЭ
Айжамал Эралиева3 отзыва
G K30 отзывов
НБ
Наталья Бабанская1 отзыв
АК
Алена Киселева2 отзыва
Сымбат О9 отзывов
T.E.D Таиров2 отзыва
Дильназ Ярмухамедова22 отзыва
MH
Maison Hotel, отель
8 июля 2024, официальный ответ
Добрый день. Спасибо вам за доверие!!! Будьте здоровы 🌸
🍪
Мы используем cookies подробнее