............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Азия 

Супермаркет
2.2
168 оценок
ЗАО Азия Ритейл
2.2
168 оценок
юлька няша7 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
20 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы постоя…
Нуржан Олжобаева6 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
15 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобным. Приносим извинения за причинённые неудо…
Олжас Арманов15 отзывов
Никогда не думал, что буду писать отзыв про супермаркет.Где ты просто берешь товар , оплачиваешь и уходишь. Но сегодня произошла ситуация, где не смог промолчать. Я решил перекусить, купил сэндвич и очень долго искал микроволновку. Практически во всех филиалах Азии есть микроволновки возле касс. Но в этом большом филиале оказалась одна единственная микроволновка. Я попросил подогреть сэндвич, мне сразу с недовольным лицом его взяли и положили в микроволновку. Ладно думаю , сегодня у этой женщины нет настроения. Пока разогревался сэндвич я увидел турецкий рулет с сыром. Попросил эту женщину наклеить ценник и разогреть. Она мне также с недовольным лицом наклеила ценник и всем своим выражением лица показало чтоб я убирался с ее поля зрения, далее пошла делать дела со своей коллегой. Я стою ошарашенный, как будто я ей в тарелке наплевал. Пошел к администрации. Оказалось все очень плохо в структуре Азии. Людей не хватает, зарплаты маленькие. Люди вынуждены выполнять огромный не входящий в их обязанности функционал. Хочется обратиться к руководству,желательно к Омурбеку Бабанову. Я не понимаю у франшизы Азии мало денег , чтоб добавить на каждую кассу микроволновку. Или уже сделайте нормальные зарплаты для людей, чтоб не было текучки. И чтоб персонал работал ответственно и уважительно к клиентам. Потому что для большой компании это must have иметь грамотный персонал и широкий ассортимент продукции. Я не пишу что другие гипермаркеты идеальные, но нужно соответствовать нормам. А в частности отношение к клиентам. Я очень надеюсь что выше написанное примут к сведению и проведут работы с персоналом как нужно работать с клиентами.
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
13 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом и рассказали о ситуации…
JM
J MJA2 отзыва
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
8 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, J MJA! Нам очень жаль, что у Вас сложился такой неприятный опыт и приносим извинения з…
Ekaterina Maliukova14 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
25 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за причинённые неудобства. Просьба уточнить дату и время посещения…
РБ
Рувим Бицаров8 отзывов
пришла взяла один сок а ждала больше 30 минут , людей много на одной кассе столпились все , сидит женщина лет 30-35 в платье , не может пробить нормально , по два часа каждый товар пробивала , потом взяла села вообще за другую кассу и мы обратно с этой очередью идем на другую кассу , после 15 минут как я ждала свою очередь. наконец дошла и моя , пробила мой сок я показываю ей карту азии она видит и будто игнорирует это , и мне кьюар для перевода сует, не спросила есть у меня карта нету , как расплачиваться буду «надо говорить если есть карта» я в ответ вежливо говорю что обычно у меня спрашивают и я ей телефон протянула не просто так , она говорит ну вы же видите какая очередь мне не до вашего телефона, я сказала что тогда нужно открыть вторую кассу если не успеваете , и вам и нам легче , а она мне в ответ «ой у нового поколения язык длинный» ну я и афигела конечно… было примерно в 13:45
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
8 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим извинения за…
Нурс 👽2 отзыва
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
7 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за причинённые неудобства. Передали Вашу жалобу администрации марке…
RA
Ruzem Abdrahmanov4 отзыва
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
6 сентября 2025, официальный ответ
Приносим извинения за причинённые неудобства. Подобное крайне недопустимо. Передали Вашу жалобу адми…
i B2 отзыва
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
4 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за причинённые неудобства. Пожалуйста, уточните дату и время посеще…
Э С5 отзывов
Дильназ Майрамбековна49 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
23 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за причинённые неудобства. Просьба подробнее написать нам на WhatsA…
Andrei Colbasov2 отзыва
крутой .165 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
13 мая 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Mr 007n7 🤔! Нам жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Напишите, пожалуйста…
SV
Salvio Valis8 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
18 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим извинения за…
NS
Ninnel Sablina29 отзывов
ss
san say16 отзывов
Ас
Азия, супермаркет
28 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Просьба отправить чек оплаты на наш WhatsApp по номеру +996558986100. Наши специалисты помогут разобраться в данной ситуации 🙌🏻
ДЖ
Добрый Жук171 отзыв
Ас
Азия, супермаркет
18 марта 2025, официальный ответ
Добрый день! Просьба уточнить на какие товары не было ценников. Мы передадим данные администрации маркета для принятия соответствующих мер.
Abai Alihan32 отзыва
Ас
Азия, супермаркет
19 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим за сообщение, свяжемся с администрацией магазина и выясним причины нарушения графика работы.
ДM
Данил Müller2 отзыва
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
10 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, передали Ваш отзыв ответственным специалистам.
Cs
City spirit26 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
3 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за отзыв 😉 Подскажите, пожалуйста, какие у Вас есть пожелания по расширению ас…
Садыр Аманбаев6 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
27 января 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Нам очень жаль, что не нашли ну…
Исмаил Ибраимов15 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
23 декабря 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что посещение маркета оставило плохое впечатление. Просьба описать более под…
Максим Д10 отзывов
Ас
Азия, супермаркет
17 декабря 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, передадим Ваш отзыв ответственным сотрудникам для решения ситуации.
АР
Аяваска Ретрит24 отзыва
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
14 ноября 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Благодарим за дату и время инцид…
А
Алексей13 отзывов
Ас
Азия, супермаркет
11 ноября 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за доставленные неудобства, наблюдается нехватка кадров, стараемся решить этот вопрос как можно скорее.
MSH MSH26 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
8 октября 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль что столкнулись с такой ситуацией. Передали Ваш отзыв управляющему магазина д…
Altair Kaibagarov3 отзыва
Kunduz Shekerbekovna4 отзыва
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
24 сентября 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим что сообщили нам о качестве товара, проверим остатки в магазине и передадим…
Тани т16 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
6 сентября 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, нам бы хотелось разобраться в ситуации, уточните, пожалу…
AD
Aiv D5 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
8 августа 2024, официальный ответ
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Передадим Ваше обращение куратору данного…
SJ
Sultan Japarkulov8 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
2 августа 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы понимаем Ваше беспокойство по поводу цен и всегда стараемся пре…
Meeriiiiiiiii Ruskylova38 отзывов
9V
98 ViSe38 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
7 июня 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим Вам что сообщили о произошедшей ситуации. Мы обязательно предоставляем чек…
Geo19865 Geo1986533 отзыва
RE
R E6 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
5 февраля 2024, официальный ответ
Доброго времени суток! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за любые неудобства…
Алла Миронова3 отзыва
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
7 января 2024, официальный ответ
Алла Миронова, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и что выбрали наш маркет, мы ценим каждого клиента…
wck26 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
4 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточ…
S R3 отзыва
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
20 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, S R! Спасибо за Ваше обращение, мы приносим Вам свои извинения за качество продукта. В…
АЖ
Айза Ж12 отзывов
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
4 сентября 2023, официальный ответ
Айза Жуматаева, здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства в…
AI
Alexandros I12 отзывов
Однозначно, первое место в категории "Самый отвратительный менеджмент"! До такой степени ужасно, что даже уже не смешно.. За последний год полностью исчезли корзинки, приходится бегать по магазину в поисках пустой и чаще всего, путаясь в ногах у людей, стоящих в очереди на кассе, вытаскивать найденную пустую корзинку из под транспортной ленты. Касса самообслуживания - отдельная песня. Когда то, именно сеть "Фрунзе" внедрила первой этот удобный метод оплаты. К сожалению дальнейшего развития это начинание не получило, а получило ровно наоборот - полнейшую деградацию. Сейчас воспользоваться кассой самообслуживания в магазине "Азия" попросту невозможно! Половина терминалов не работает, на оставшейся половине, если вас угораздило купить например, сигареты, вы расплатиться не сможете. Увы, вы сможете лишь часами рассматривать надпись, призывающую подтвердить ваш возраст, при полнейшем отсутствии хоть кого нибудь, кто мог бы его подтвердить. Без сомнений, отличное развлечение для тех, кто хотел сэкономить время на кассе самообслуживания! В общем - очень жаль, но магазин деградировал до очередного сельпо с соответствующим отношением к покупателям. Пользоваться им невозможно, без того, чтобы не испортить себе настроение.
Читать целиком
Ас
Азия, супермаркет
19 июня 2023, официальный ответ
Alexandros I, здравствуйте! Спасибо Вам огромное за столь информативный отзыв, мы передадим управляю…
🍪
Мы используем cookies подробнее