............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Turbo Mag 

Пункт ремонта турбин всех видов легковых, грузовых автомобилей и спецтехники
4.3
42 оценки
4.3
42 оценки
Ermuhammad Myktybek3 отзыва
Кб
Конструкторское бюро одежды Lekalonazakaz1 отзыв
НМ
Нурсултан Мамасыдыков1 отзыв
DK
Deniz Kudayar5 отзывов
Начну с того что изначально я обратился к другим спецам по турбинам (не буду указывать к кому именно, но СТО одно из самых известных по части турбин), но они после диагностики приговорили мне турбину и сказали что нужно менять кассету и насчитали мне довольно приличную сумму (кассета 21тс, 2000с за что-то еще и 5тыс за снять-поставить, итого 28тыс), немного подумав поехал на Кудайберген за поиском БУ варианта турбины, но там мне посоветовали обратится в Турбо Маг. Приехал, попал к мастеру Косте. Могу отметить следующие моменты: 1. Костя не стал сразу же приговаривать турбину. Было видно что мастер не стремился сразу же выкатить большой ценник а старался понять и найти источник проблемы. И через некоторое время он по звуку заметил что вероятно есть утечка воздуха, закачал/прогнал воздух компрессором в воздушную систему и обнаружил (и это не обнаружили первые мастера которые насчитали мне 28тыс) что гофра/патрубок выходящий из интеркулера порвался в одном месте (из-за чрезмерного давления) и имело место утечка воздуха из-за чего турбина теряла мощность и машина тянула слабо. 2. Далее Костя несколько раз прокатился на машине и перепроверив еще какие-то детали обнаружил что оказывается еще один датчик вышел из строя из-за чего турбина подавала больше воздуха чем нужно (и порвала гофру/патрубок). 3. В итоге оказалось что турбина жива, но нужно было поменять гофру интеркулера и один из датчиков. Вместе с работой и запчастями это все обошлось мне в 6300с. В итоге: Если у вас проблемы с турбиной и вам нужен мастер который пытется решить роблему и при этом не содрать с тебя максимум денег, то обращайтесь к Косте. Деңиз, Форд Фокус 2.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее