............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Лекарь 

Аптека №113
2.6
37 оценок
ОсОО Лекарь
2.5
37 оценок
Асанова Рахима2 отзыва
25 ноября, около 00:00, при посещении вашей аптеки мы столкнулись с грубым и непрофессиональным поведением сотрудницы (девушка-фармацевт в очках). На наш уточняющий вопрос о наличии препарата Омега Цинк она отказалась отвечать, сославшись на «перезагрузку кассы», хотя в этот момент обслуживала другого клиента. При повторном обращении по звонку, сотрудница позволила себе грубый и повышенный тон, заявляя: «Я же сказала, что касса не работает», и вместо того, чтобы дать простой ответ о наличии товара, начала разговаривать агрессивно. Затем потребовала, чтобы мы покинули территорию аптеки, и заявила, что обслуживать нас не будет. Обращаю внимание руководства, что 16 ноября уже был оставлен негативный отзыв на эту же сотрудницу, однако никаких мер, судя по поведению, принято не было. Такое отношение является прямым нарушением профессиональных и этических стандартов. Просим немедленно проверить ситуацию по камерам, провести служебную проверку и принять самые строгие дисциплинарные меры в отношении сотрудницы.В случае повторения подобного инцидента мы будем вынуждены обратиться в Министерство здравоохранения и другие надзорные органы для проведения проверки и принятия мер уже на уровне контролирующих структур. Ожидаем официальную реакцию и устранение данной проблемы.
Читать целиком
The Best13 отзывов
25 ноября, ближе к 00:00, мы пришли в вашу аптеку. В этот момент, как нам сообщили, была пересменка. Девушка-фармацевт в очках сказала, что у неё «не работает касса, идет перезагрузка», при этом она обслуживала другого клиента. Мы вежливо уточнили, есть ли в наличии Омега Цинк для ребёнка, чтобы не стоять на холоде зря. На наш вопрос она не ответила. Мы позвонили, чтобы уточнить наличие, однако фармацевт ответила в крайне грубом тоне: «Я же вам сказала, что касса не работает!» — и продолжила говорить агрессивно. Мы объяснили, что прекрасно понимаем ситуацию с пересменкой и не требуем немедленного обслуживания, нам нужно лишь уточнить наличие препарата. На что фармацевт снова ответила грубо, а затем и вовсе потребовала, чтобы мы «ушли отсюда», заявив, что обслуживать нас не будет. Прошу руководство внимательно изучить ситуацию и просмотреть записи с камер. Хочу отметить, что 16 ноября уже был аналогичный отзыв именно о данной сотруднице, и, судя по всему, никакие меры предприняты не были — сотрудница продолжает работать и продолжает грубить клиентам. Такая манера общения выходит далеко за рамки профессиональной этики. После подобного поведения желание посещать вашу аптеку полностью пропало. Ранее в отзывах ваша компания писала, что повторные случаи подобного обращения с клиентами могут привести вплоть до увольнения. Сегодня 25 ноября — повторный случай уже налицо. Мы просим проверить её работу и принять самые строгие меры. Если подобное отношение повторится, нам придётся обратиться в Министерство здравоохранения, а также в другие надзорные инстанции, чтобы провести проверку работы данного сотрудника. Очень надеемся, что до этого не дойдёт, и руководство примет ситуацию всерьёз.
Читать целиком
AA
Azamat Abdujaparov14 отзывов
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
1 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что немедленно сообщили нам об этом инциденте. Мы очень ценим Ва…
ЛЛ
Лена Ленина9 отзывов
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
24 июля 2025, официальный ответ
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
A Z3 отзыва
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
1 июня 2025, официальный ответ
Приносим извинения за предоставленные неудобства. С фармацевтом будет проведена разъяснительная бесе…
AB
Aidana Bekkeldieva2 отзыва
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
8 апреля 2025, официальный ответ
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
АЖ
Асел Жайлообекова3 отзыва
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
28 марта 2025, официальный ответ
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
OM
Oleg Makarov2 отзыва
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
8 апреля 2025, официальный ответ
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
Shahruh Usupjanov6 отзывов
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
18 февраля 2025, официальный ответ
Мы приносим свои извинения, за инцидент, с которым Вам пришлось столкнуться. Вашу жалобу мы передали…
АЖ
Адинай Жумабаева5 отзывов
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
3 января 2025, официальный ответ
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать…
Марсель Азизов16 отзывов
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
1 ноября 2024, официальный ответ
В аптеке большой поток клиентов, поэтому фармацевт не всегда может поднять трубку. Если у вас есть…
Б0
Б 088 отзывов
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
29 июля 2024, официальный ответ
Приносим извинения за предоставленные неудобства. С фармацевтом будет проведена разъяснительная бесе…
Неизвестный Неизвестный18 отзывов
Ла
Лекарь, аптека №113
12 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день, приносим свои извинения за причинённые неудобства, не могли бы Вы уточнить её имя пожалуйста?
Tima Maratov1 отзыв
Читать целиком
Ла
Лекарь, аптека №113
22 октября 2022, официальный ответ
Здравствуйте, не могли бы Вы уточнить дату данного инцидента? Место данного инцидента пожалуйста.
БА
Бекзат Абдразаков3 отзыва
Ла
Лекарь, аптека №113
12 июля 2022, официальный ответ
Добрый день. не могли бы Вы уточнить время посещения?
Elnura Sypabekova5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее