............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

La ell 

Магазин женской одежды
4.1
40 оценок
4.1
40 оценок
EN
El Nur34 отзыва
Пару лет являлась верной покупательницей, ежемесячно тратя по 3-5к сом, но теперь трижды подумаю прежде чем сюда приходить. Люди не только покупают вещи, но и возвращают, и это не должно быть ТАКОЙ проблемой для магазина Консультантки, точнее одна из них, которая не блондинка, оказалась очень пассивно-агрессивной когда дело зашло о возврате вещи. В скольких магазинах я возвращала неподошедшую вещь, никогда не сталкивалась с тем что приходится нервничать из-за консультантки Я пришла на 13 день после дня покупки и укладывалась в 14-дневный срок возврата вещи, но эта девушка взяла из головы информацию о том, что день покупки включен в этот 14-дневный срок, и якобы я уже опоздала. Поскольку я с таким заявлением никогда не сталкивалась, то и никогда не уточняла это в Кодексе о защите прав потребителей КР. После того, как мне с горем пополам и скрипом зубов оформили возврат, решила загуглить и вот что мне выдало (скрин). Желаю консультанткам этого магазина постоянно развиваться и быть в курсе законов сферы, в которой работаешь, а также не быть такими токсичными. Единственное в данной ситуации, что я совершенно не понимаю, как из-за каких-то 1500 сом можно было так глупо потерять постоянного покупателя. У меня даже чек, с которым я пришла, был на около 4к, и так ежемесячно. Пока весь мир рвет и мечет, чтобы завоевывать доверие покупателей, у нас все так же стабильно)
Читать целиком
ssolvane .3 отзыва
лj
лина jor19 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее