............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

bar_nail_studio_ 

Ногтевая студия
3.5
47 оценок
РекламаНа правах рекламы.
3.5
47 оценок
MM
Meerim Maatkalykova3 отзыва
ЖА
Жасмина А59 отзывов
ОЯ
Ольга Яковлева40 отзывов
ЖТ
Женя Тарасенко36 отзывов
МД
Мадина Далилжанова2 отзыва
ДС
Диана Сорокина5 отзывов
Я была постоянным клиентом 2 года. Ходила и маникюр, и на педикюр. На многие вещи закрывала глаза, но сегодняшняя ситуация добила меня. Я много лет ходила с длинными ногтями, сегодня решила убрать длину и походить без покрытия. Записалась на маникюр гигиенический, на который отводится час (в приложении можно это увидеть) Но у меня были трещины и я хотела их заделать. Какой толк, объясните мне, маникюра, если я сейчас буду цепляться этими трешинами за все! Я попросила мастера, на что она мне сказала, что ей нужно уходить и она не будет заделывать. У меня оставались 20 минут, за которые можно было успеть, но мастеру нужно было уходить! Отправляют по 10 сообщений с подтверждением записи и буквально за 4 минуты опять написали приду ли я. Видимо мастер очень не хотела принимать и у неё были дела. Можно написать клиенту заранее и перенести время, если случилось что-то важное. Вы потеряли постоянного клиента из-за такой глупости. А мне нужно теперь опять идти и переделывать все. Профессионально ли это?
Читать целиком
АУ
Айназик Уланбекова4 отзыва
AT
Aidy T9 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее