............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Two Girls 

Магазин нижнего белья
3.4
72 оценки
3.4
72 оценки
Bo Ok23 отзыва
TG
Two Girls, магазин нижнего белья
28 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим, что выбрали нас 💛 Обращайтесь 🌸 К нам ещё Будем всегда рады вам 🫶🏻🥰
Жылдыз Сапарова23 отзыва
Читать целиком
TG
Two Girls, магазин нижнего белья
26 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв. Скажите пожалуйста вы когда были у нас в магазине? И в каком…
KK
Khilola Kholbaeva3 отзыва
Пришла в магазин в ред центр за бельем, купила Боди и пеньюар, не стала примерять обычно я ношу s, дома на меня нечего не налезло я его даже натянуть не смогла они должны были знать что вещи у них маломерят и не предупредили.. обычно в таких случаях консультанты предупреждают мало того что я оставила там 6 тыс на кассе такое отношение как будто я все это бесплатно у них взяла, совершенно не умеют обслуживать клиентов на лице у кассира траур…честно говоря пожалела тысячу раз что зашла в этот магазин, к счастью еле еле они мне поменяли Боди на размер хотя и m был маловат но я как то натянула потому что другого варианта у меня не оставалось, с просьбой поменять на размер больше жестко отказали либо берет и m либо нечего , так это еще не все.. всечра проходила мимо оптовых цен на площади Алла Тоо , там такой же пеньюар который я купила в в two girls за 2200 в оптовых ценах 1050, то же Боди у них на 1000 с дешевле…
Читать целиком
СК
Суман Курбанбекова5 отзывов
Джамиля Джаркынбаева13 отзывов
Покупка "кот в мешке" называется. Всегда нравилось как девушки хозяйки с любовью рассказывают про свой товар в Инстаграме, и было ощущение, что там консультанты понимают и знают свой товар. Шустрые, быстрые - это не равно компетентные. У меня был запрос по корректирующему комбезу, стали сразу предлагать скимс, попросила показать что ещё есть, рассказать в чем отличие. Должной консультации не получила, но когда хотела понять как сидит продавщицы сослались на то, что товар нельзя мерить,только бюстгалтер. На вопрос: А как понять как оно сидит? Не дали вразумительного ответа, просто нельзя, и девушки не чистоплотные оставляют "следы". В таком случае, консультанты хотя бы визуально уже должны помочь выбрать товар, тем более он безвозвратный. Ты покупаешь только под их " честное слово" и это пользуется спросом. А попробовать надеть поверх одежды тоже был отказ. Конечно пришлось поверить, тем более в голове уже заранее сформировалось доверительное отношение к хозяйкам через их посты/рилс/сторис. Придя домой раз тысячу себя отругала, что поддалась. Фигура у меня не самая безобразная, есть всё что необходимо, нужна была коррекция в области талии, но надев этот комбез я превратилась в докторскую колбасу, а покупала то для того чтобы платье торжественное сидело красиво. Сплошное разочарование, этот комбез я не испачкала, и не могла этого сделать если бы примерила заранее. Почитала о правилах подбора корректирующего белья и везде уважающие себя салоны пишут, что надо Обязательно примерить до покупки, чтобы клиент остался доволен и захотел прийти ещё раз. Я сразу им написала, но они просто написали что товар не подлежит возврату и обмену. Тоже хочу им вернуть, пусть оставят себе деньги. Делают их на доверии людей, повторяю разочарование (((
Читать целиком
NB
Nargiza Bayalinova2 отзыва
Читать целиком
TG
Two Girls, магазин нижнего белья
12 мая 2025, официальный ответ
Благодарим вас за выбор нашего магазина ❤️ Отдельное огромное спасибо за ваш отзыв! 💕💕💕 Мы всегда…
Сезим Жумалиева2 отзыва
Купила утяжку skims.2 консультанта уверяли, что мне подойдет размер sm, я спросила точно ли подойдет? Так как я была уверена, что мне L подходит. Доверившись им, купила sm. Примерить не разрешили! Придя домой не смогла даже через голову продеть, по факту размер 2xs. В бутике на просьбу сделать возврат или обмен товара сразу же враждебный настрой и шаблонный ответ, что товар возврату и обмену не подлежит. Хотя, товарный вид, упаковка и чек сохранены. Они настояли, чтобы я при них надела на себя утяжку, что я неправильно ее одеваю. Я жалею, что согласилась это сделать. Увидев, что реально не получается, кассир и консультант вдвоем еле силой натянули на меня ее, такого унизительного отношения к себе я ни в одном магазине не испытывала. Низ не смогла нацепить на крючки. Видя такую картину они даже в этом случае отказали в возврате и обмене. Оставила товар кассиру, в любом случае его невозможно носить. Никакого диалога не получилось выстроить с ними, клиентоориентированности 0, доброжелательности 0. Это ошибка консультантов за недостоверную консультацию о товаре. А отношение кассира враждебное. Для них привычно видимо такое поведение, судя по отзывам не я одна потратила деньги, нервы впустую. Очень неприятный осадок от их наплевательского отношения.
Читать целиком
SI
Svetlana Ish8 отзывов
Повелась на рекламу в Instagram и решила съездить в магазин. Сейчас очень жалею! Во-первых, атмосфера в магазине напоминала раздачу бесплатных товаров. Хотела купить корректирующий корсет и сразу уточнила, что мой размер — L. Девушка уверенно подобрала XXL и заявила, что он идеально подойдет. Она предложила базовый вариант, который, по ее словам, нравится всем клиентам. При этом она начала уточнять у администратора, подойдет ли XXL. Администратор даже не взглянула на меня и, не раздумывая, сказала: «Подойдет». На мой вопрос, посмотрела ли она на меня, администратор ответила, что «видела, когда я заходила». Это выглядело крайне непрофессионально. Примерка запрещена, что вызывает недоумение. На мой вопрос, а что если размер не подойдет, мне уверенно заявили: «Такого не будет!» Объяснили это тем, что корсеты якобы растянутся и испортятся после примерки. Взяла на всякий случай две разные модели. Также хотела купить колготки, но их нельзя было даже пощупать или посмотреть толщину материала. Пришлось покупать «вслепую». Корсеты оказались абсолютно бесполезными — они просто висят. Эффекта коррекции никакого, вероятно, из-за неправильно подобранного размера. Теперь корсеты останется только выбросить. Далее, при оплате администратор тяжело вздыхала, что тоже оставило неприятное впечатление. Никакой клиентоориентированности. Итог: зря потраченное время (особенно с учетом того, что пришлось долго искать парковку), испорченное настроение и деньги на ветер. Не советую этот магазин. Примерка корректирующего корсета широко практикуется в мировой практике, и если товар действительно качественный, нет причин запрещать примерку.
Читать целиком
АМ
Алина Марсбекова2 отзыва
М❄
Мек ❄️10 отзывов
Действительно,магазин хороший. Но вот я столкнулась с неприятной ситуацией с вашей сотрудницей. Другие девушки очень приятные. Первый раз и много что купили, все ок. Но вот один лифчик подростку не подошел. Когда мы брали нам сказали что он точно подойдет. Но дома девочке примерили через футболку и ей даже застегнуть не удалось сзади. Так как сама медик я прекрасно понимаю, что такое гигиена. Но не суть. Пришли попросили по человечески, объяснив ситуацию, что даже не надевали, я пойму если это были бы трусы там даже разговора не было бы. Но девушка на кассе начала наезжать, и повышать тон показывая свой характер. Почему не позвонили? Почему не написали? Почему то, сё, как 5 летнего ребенка. Просто такому магазину- надо научить сотрудников коммуникации с клиентами и спокойно регулировать разные ситуации. С кассы орать и задавать мне тысячу вопросов и швырять лифчик, и всю злость и негатив направлять на клиентов это просто не клиентоориентированность. Это низко. Можно было спокойно объяснить , что не меняют, что есть правила , там то там , показать правила-возможно вы в инстаграмме об этом уведомляете, много вариантов. Рядом стояла другая сотрудница и спокойно сказала: - Эже вам щас поменяют, мол не переживайте. Я даже не переживала, но знатно заставили нервничать что я сама стала ругаться. А как себя вести с человеком который просто весь свой негатив, злость, хамство все сливает на тебя!? Можно ведь спокойно объяснить? Я спокойно ведь объясняла вам что не надевали , как было так и с чеком принесли. Ну покажите ваше правило, я тоже понимаю что менять лифчик тоже не правильно. Но от того что деваться некуда пришлось прийти объяснить вам. В итоге что? Ничего- больше к вам даже не хочется приходить. Нам поменяли, спасибо большое. Но поменяли нам швырнув, как будто мы бесплатный мусор попросили. Я просто в шоке. Спасибо Вам !
Читать целиком
Natalia Nemykina3 отзыва
МС
Мадина Сыдыкова2 отзыва
TG
Two Girls, магазин нижнего белья
5 ноября 2022, официальный ответ
Спасибо большое. За оставленный отзыв!
ЮЛ
Юлия Ласицкая5 отзывов
Читать целиком
TG
Two Girls, магазин нижнего белья
3 ноября 2022, официальный ответ
Спасибо, Юлия, за ваш отзыв 🔥 Будем ждать вас снова 💛
Myrzaiym Bekturganova1 отзыв
TG
Two Girls, магазин нижнего белья
20 августа 2021, официальный ответ
Спасибо, за выбор нашего магазина💗 Приходите ещё, будем ждать Вас! 🌷
АН
Айжана Нурмаханова1 отзыв
TG
Two Girls, магазин нижнего белья
5 ноября 2022, официальный ответ
Благодарим вас, за выбор нашего магазина!
ДК
Диана Кенешбекова1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее