.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Cosmobella classic
Бутик
Сегодня в Космобелла мне продали старую помятую хбшку, которая, как оказалось, провисела у них в магазине больше трёх месяцев. Я заплатила полную стоимость за это платье, и никто из консультантов даже не удосужился предупредить, что в эти дни действует у них акция 30-50% + 15% для подписчиков. Это что за отношение к клиентам? Почему я должна сама выискивать информацию об их скидках на
Instagram, вместо того чтобы услышать это от продавцов в момент покупки?
Упаковка - отдельный позор. Платье просто кинули в маленький пластиковый пакет, без вешалки, без плёнки, как будто я купила его на базаре, а не в приличном магазине. В других местах хотя бы создают ощущение заботы о клиенте, а здесь - полное равнодушие.
Когда я пришла домой после тяжелого дня и посмотрела на покупку свежим взглядом, у меня было чувство, что меня просто заскамили. Ощущение мерзкое. Сервис на первый вид хороший, НО отношение к клиентам как к кошелькам, которые можно обдурить. Больше туда ни ногой и никому не советую.