............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

G. Nails studio 

Салон красоты
3.1
103 оценки
РекламаООО «Салон онлайн».
3.1
103 оценки
Erika Abdraeva33 отзыва
Записалась через ссылку в шапке профиля в инсте на снятие (200 сом) и гигиенический маникюр (500 сом). Когда оплачивала мне назвали цену в 1000 сом: оказывается они подняли прайс и теперь гигиенический маникюр стоит 800 сом. На справедливое замечание о том что на сайте другая цена, администратор грубо ответила что я должна была сама перепроверить цены на сайте и в прайсе в инсте. Когда я пыталась объяснить что это на вашем сайте ошибка и на самом деле меня как клиента это не должно касаться, так как я плачу по прайсу который был указан в записи, девушка сказала что прайс давно поменяли и они не смогли меня предупредить об изменении прайса так как я записывалась не через личные сообщения, а через сайт. С каких пор клиент должен перепроверять цены в нескольких местах если записывается через ссылку указанную как для записи в шапке профиля? В чем проблема проверять актуальность цен, тем более что администратор сказала что цены подняли ещё в августе? Непонятно тогда в чем функция сайта для записи если оказывается нужно всегда записываться через личные сообщения в инстаграм чтобы узнать настоящую цену? Ситуация крайне неприятная, испортила полностью впечатление о салоне. Надеюсь с администратором проведут беседу о том как решать конфликты на месте, а сайт обновят с актуальным прайсом.
Читать целиком
Janar Toktosunova11 отзывов
ZA
Zhyldyz Akim5 отзывов
KL
Kokoko Lololo9 отзывов
Albina Tashtanbekova2 отзыва
ЖА
Жайна Анашева6 отзывов
К мастеру Луизе нет никаких вопросов, всегда к ней хожу, нужен был эксперс маникюр и педикюр, и я дабы сократить время, попросила хорошего мастера для педикюра, записали к некой Бегимай ;еще и мастер с 4 летним стажем-называется). Во-первых, 1,5 часа сидеть в телефоне во время педикюра как минимум непрофессионально, напилила ногти так, особенно кутикулы, что болячки заживают уже 4 день, во-вторых, спешила непонятно куда, лишь бы быстрее изабавиться от клиента и в третьих, дрожали руки так, что на кожу намазала топ и гель(видимо на выходные перебрала с алкоголью), который я потом придя домой сама спиливала. Вдобавок ко всему, вместо хорошего пилинга пяток и стопы, получила 1-минутный скраб и мытье ног, про обрезание кутикул, просто промолчу. За это удовольствие с меня сняли 1900 сомов. Должно быть стыдно. Честно больше не хочется к Вам. Если и приду, то только к Луизе.
Читать целиком
Ozi Yuldasheva5 отзывов
Как жаль, что я не зашла в 2 гис и не прочитала отзывы, прежде чем пошла в этот салон.. Хотела бы дать вам фитбек, после первого посещения. Честно, говоря больше я к вам не приду.. После предыдущего опыта, тоже в неудачной студии Бишкека, я выбрала вас. Я выбрала вашу студию исключительно из-за отзывов в инсте, работ и количества подписчиков Очень жарко, это во первых Во вторых, очень грязно Рабочее место не обработано НИКАК, аппарат для снятия покрытия.. насадки никак не обрабатываются перед новым клиентом. Кутикулу даже чистят грязной насадкой, которая лежала среди всех в пыли. Пыль от предыдущих клиентов, пилки многоразовые,неизвестно сколько ногтей и чьих ногтей до этого ими пилили, это как минимум все НЕГИГИЕНИЧНО. Я вовсе не придирчивый человек, но здесь молчать просто нельзя. Мне нужен был срочный маникюр, поэтому я досидела до конца.. если бы у меня был выбор я бы ушла, как только села к мастеру Сам маникюр и покрытие сделали вроде неплохо, но все те критерии абсолютно портят все впечатление( Я приехала с России и очень жаль, что у меня здесь о сфере красоты сложилось такое мнение.
Читать целиком
РС
Роза Сапарова6 отзывов
Читать целиком
GN
G. Nails studio, салон красоты
9 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, мы только увидели ваше сообщение 😌 Мы глубоко сожалеем за любые неудобства, которые…
ГН
Гульмира Насыр кызы7 отзывов
Читать целиком
GN
G. Nails studio, салон красоты
9 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, мы только увидели ваше сообщение 😌 Мы глубоко сожалеем за любые неудобства, которые…
MK
Mufara Kutmanalieva4 отзыва
AN
Aida Narkozieva5 отзывов
DK
Di Kа20 отзывов
15 июля сделала педикюр, на второй день большие пальцы начали приносить дискомфорт, на третий день уже болят. Попросила посмотреть мужа (я беременна, мне тяжело), он сказал что там ногти не подпилены по бокам а наоборот сделали так, что они острее чем сами ногти (у меня нет проблем вросших ногтей). Я понимаю у вас несколько салонов по городу, но извините цена и качество не соответствует. Вообще когда заходишь атмосфера как в дешовом салоне, запах какой то жидкости которая ужасно воняет, душно, музыку ставит только один человек на свой телефон и то такую тяжёлую музыку что голова болит, палитру просишь девушка показывают свои тюбики из пакетика (я то вижу что там в корзине стоит палитра и гель лаки на полке, которые мне кажется самые дешёвые), эту палитру мне принесли на третий раз когда я сказала "я у вас видела палитру, он стоял на столе", но опять же разочарование - я говорю что хочу розовый с хлопьями и показываю, девушка мне однотонные розовые показывает , говоря "ну это типа этих, только без хлопьев" ну как бы это же салон, у вас должны быть все оттенки новинок, у вас есть то что хотела, но он у вас в жёлтом цвете. В других салонах предлагают кофе, чай, воду с печеньками....мне этого не нужно было, я хотела воду, но видя что по всему помещению на полках расставлены бутылки водой и подписанные, я поняла что тут нет такого понятия. А может и к лучшему что у них нет ничего, т.к. у вас тараканы водятся, ваша беременная сотрудница сняла на видео одного из них. Девочки грубые, смотрят с высока, в нормальных салонах если к ним пришли просто говорят здравствуйте, улыбаются ... как то распологают, а тут ощущение было что я пришла к ним домой без приглашения. Я обычно делаю в nail kg, я думала к ним записалась, а оказывается я записалась к g.nails, думала отметить запись но всё таки решила приехать. Полное разочарование
Читать целиком
GN
G. Nails studio, салон красоты
9 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте, мы только увидели ваше сообщение 😌 Мы глубоко сожалеем за любые неудобства, которые…
🍪
Мы используем cookies подробнее