............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Globus 

Супермаркеты
2.7
208 оценок
2.7
208 оценок
АС
Айтамга Салибай уулу1 отзыв
Читать целиком
G
Globus
22 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо вам за обращение, и мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Если п…
AA
A Arz12 отзывов
Читать целиком
G
Globus
13 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за своевременное обращение, мы обязательно обратим внимание на этот случай…
T.
T. .5 отзывов
Читать целиком
G
Globus
10 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за случившеес…
Artem .6 отзывов
При попытке взять банку с напитком из холодильника посыпался товар. Одна из стеклянных бутылок Кока Кола упала на пол и разлилась. Через пару минут я уже был на кассе. Стоял долго в очереди. Когда подошла моя очень, я кассиру сказал, что у меня упала бутылка. Кассир никак не отреагировала. Товара у меня было много. В сумме я на кассе провел 10-15 минут. Как только я расплатился, ко мне подошел парень. Не представился вообще никак. Попросил чек фразой "можно ваш чек?". Я сразу понял, что дело в этой несчастной бутылке. Я так понял, что он был из службы безопасности. Он сразу спросил - оплатил ли я упавшую бутылку или нет. Я сказал, что нет, не оплатил, но что я кассиру сказал о бутылке. На что сотрудник ответил, что кассир здесь не причем и назвал меня "недобросовестным". Я сразу же сказал, что я оплачу бутылку без проблем, и попросил поторопиться. Я не знаю какая процедура в таких ситуациях. К кому обращаться? Я спросил у сотрудника безопасности - что мне нужно было в таком случае сделать? Он сказал, что "добросовестный человек бы взял бутылку и оплатил бы ее на кассе". У меня не было умысла избежать оплату 75 сом за бутылку, тем более, что я потратил более 8,300 сом в этот приход, и количество бонусов, списанных с карты лояльности при оплате основного чека многократно превышало стоимость этой бутылки. Бутылку я не поднял по простой причине - это была стеклянная бутылка, которая при падении разлилась. Значит она была повреждена. Повторюсь - тара стеклянная! Я не хотел поднимать потенциально битое стекло и нести его на кассу. Вместо этого, я сказал кассиру, что у меня упала бутылка. Я это сотруднику объяснил, на что он несколько раз повторил, что он все видел по камерам, и что я "недобросовестный"! Вместо того, чтобы сразу подойти ко мне, и организовать уборку, они просто наблюдали 10-15 минут в то время как другие покупатели спотыкались об эту бутылку и наступали в липкую лужу. Мне очень неудобно, если я причинил неудобства другим покупателям.
Читать целиком
G
Globus
7 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за поведен…
Дианочка М4 отзыва
Читать целиком
G
Globus
28 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за своевременное обращение, мы обязательно обратим внимание на ваш коммент…
RK
Ruslan KR21 отзыв
Читать целиком
G
Globus
25 октября 2025, официальный ответ
Уважаемые покупатели! В связи с появившейся в социальных сетях информацией хотим пояснить: мясная пр…
Бека Б8 отзывов
G
Globus
23 октября 2025, официальный ответ
Добрый день! К сожалению в сети магазинов Globus оплата по карте Kaspi не производится. Благодарим Вас за понимание.
BB
Bermet Bolotbekova7 отзывов
G
Globus
12 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, спасибо большое за такой приятный отзыв 🙏 Мы работаем для вас 💚
EK
Elgiza Kuramaeva2 отзыва
Читать целиком
G
Globus
2 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за случившеес…
Alen Jailoobaev1 отзыв
Читать целиком
G
Globus
27 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение, мы обязательно обратим внимание на ваш комментарий. Мы перед…
Nurs Abdyrahmanov6 отзывов
Читать целиком
G
Globus
27 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение, мы обязательно обратим внимание на ваш комментарий. Мы перед…
ИА
Исаак Абилов1 отзыв
Читать целиком
G
Globus
15 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение, мы обязательно обратим внимание на ваш комментарий. Мы перед…
Ash L264 отзыва
Читать целиком
G
Globus
8 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение, мы обязательно обратим внимание на ваш комментарий. Мы перед…
White-Black NN187 отзывов
Читать целиком
G
Globus
28 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо вам большое, что уделили время и написали отзыв 💛
A-
Akmaral -7 отзывов
Diana Nurzhanova2 отзыва
Самое ужасное обслуживание! Сотрудники абсолютно некомпетентны: не знают свой товар, не ориентируются в торговом зале и не понимают, кто из коллег за что отвечает. Уровень обслуживания корпоративных клиентов крайне низкий. Каждый визит — это ожидание минимум 45–60 минут, а иногда и полтора часа, пока сотрудник закончит свои личные дела и соизволит подойти. Почему на администраторской стойке нельзя поставить 3–4 обученных человека, которые умеют пробивать товар? В итоге у стойки собирается очередь из корпоративных клиентов, и каждый вынужден ждать сначала подхода сотрудника, затем пробития товаров и оформления. Всё это — потеря нашего времени! Отдельно стоит отметить администратора. Обязанности не выполняет, жалобы клиентов пропускает мимо ушей, создавая впечатление полного безразличия к работе. Примите меры, наконец, и наладьте работу с клиентами!!! Это уже беспредел!
Читать целиком
G
Globus
13 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за своевременное обращение, мы обязательно обратим внимание на этот случай…
S А4 отзыва
G
Globus
1 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте, благодарим вас, что выбираете нас. Ждём вас к нам за новыми покупками 💚
СР
Сезим Райканова3 отзыва
ДС
Диана С5 отзывов
Читать целиком
G
Globus
26 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за своевременное обращение, мы обязательно обратим внимание на этот случай…
ГА
Геннадий Алемский7 отзывов
G
Globus
21 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Постараемся учесть ваш комментарий 👌
И*
Инна *10 отзывов
Читать целиком
G
Globus
9 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение, мы обязательно обратим внимание на ваш комментарий. Уточните…
Адилет Нурлан уулу7 отзывов
G
Globus
3 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим, что выбрали нас 😌 Будем стараться и дальше 💛
Жылдыз Жолдошева11 отзывов
МО
Муса Ойтемиров3 отзыва
Читать целиком
G
Globus
25 мая 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение, мы обязательно обратим внимание на ваш комментарий. Мы перед…
……2 отзыва
G
Globus
19 мая 2025, официальный ответ
Большое спасибо, что оценили 💚
Slender Man1 отзыв
Читать целиком
G
Globus
19 мая 2025, официальный ответ
Саламатсызбы! Бизге кайрылганыңыз үчүн рахмат, сиздин пикириңизди сөзсүз эске бурабыз. Сиздин арызы…
крутой .165 отзывов
G
Globus
13 мая 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за комментарий!
Mi Alex9 отзывов
Читать целиком
G
Globus
5 мая 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим извинения за случившеес…
j dnbv59 отзывов
DY
Dastan Yunusov5 отзывов
G
Globus
3 мая 2025, официальный ответ
Добрый вечер! Благодарим за высокую оценку! 💚
🖤hajime🖤3 отзыва
G
Globus
15 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, tynchtyk. Благодарим вас за высокую оценку. Ждём снова 💚
Freedom Асамудинов3 отзыва
G
Globus
7 апреля 2025, официальный ответ
Спасибо за комментарий 🙌
R T1 отзыв
G
Globus
6 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Ваша жалоба будет передана администратору магазина.
DS
Daiana Satieva4 отзыва
G
Globus
11 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Ваша жалоба будет передана администратору магазина для дополнительной работы с персоналом.
ТТ
Тим Таир4 отзыва
Читать целиком
G
Globus
28 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для выяснения деталей напишите п…
Э.
Эля .2 отзыва
G
Globus
19 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Ваша жалоба будет передана администратору магазина для проведения проверки и дополнительной работы с персоналом.
Extazi Effect33 отзыва
Ellie Williams14 отзывов
Читать целиком
G
Globus
8 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для выяснения деталей напишите п…
Amina Satimbaeva5 отзывов
Читать целиком
G
Globus
4 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за своевременное обращение, мы обязательно обратим внимание на этот случай…
PM
Perizat Momunkulova2 отзыва
Читать целиком
G
Globus
26 января 2025, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Скажите пожалуйста в какой день и примерное время Вы…
🍪
Мы используем cookies подробнее