............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

VIProFinance 

Компания
4
18 оценок
ОсОО VIProFinance
4
18 оценок
NS
Natali Sycheva2 отзыва
Факты. 1. Договаривались об одной цене с Анной Юрьевной за обслуживание - но в какой-то месяц она выставила счет больше. Стала выяснять, а она даже не помнит, о чем мы договаривались. 2. Как-то попробовала позвонить позже 19ч, так получила ответ в жесткой манере "не звоните мне, у меня личное пространство", хорошо, думаю, буду звонить в рабочее время. 3. После того, как расстались, выяснилось, что Анна привязывала поступившие деньги на мой счет к актам, хотя это неправильно (она даже ни разу не спросила у меня ни один акт, ни дату акта). Теперь мне придется разбираться, как исправлять, чтобы не было штрафов в будущем при проверках. 3. Также у меня появился вопрос по разнице сумм ЭСФ и в декларации. И я позвонила ей поздно вечером. Клиенто-ориентированный специалист, в любом случае сделал бы исключение хотя бы 1 раз и поговорил. Но что было на след. день - просто не передать. Орет без умолку, оскорбляет без остановки. "Вы вторгаетесь в мое личное пространство", "я не скорая помощь", "не забывайте, в какую страну вы приехали", "вы самый худший клиент", "я не хочу и не буду с вами разговаривать" и еще много всего я узнала о себе нового и плохого. Весь этот ор записан у меня на телефон, поэтому легко могу доказать и показать отношение к клиентам. Говорю ей "хорошо, давайте я буду уважать ваше личное пространство, назначьте мне время, когда я могу вам позвонить и мы все конструктивно обсудим, так как вопрос возник по периоду, в который именно вы меня обслуживали", так нет "я вам все передам и больше мне не звоните". В общем, меня откровенно послали и она даже не будет доделывать декларацию физ лица, которую она должна доделать, просто БРОСИЛА этот цикл. В общем, на своем опыте скажу так: пока вы будете платить им деньги, вас будут терпеть; а дальше всё, что они вам сделают не так или у вас просто возникнет вопрос по периоду, который они обслуживали - это будут только ваши проблемы. Крайне не рекомендую связываться, ужасная фирма
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее