............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Valtec 

Магазин инженерной сантехники
4.5
48 оценок
4.5
48 оценок
АП
Андрей Пара1 отзыв
Читать целиком
Valtec, магазин инженерной сантехники
14 февраля 2025, официальный ответ
Добрый вечер, спасибо, Андрей, за такой приятный отзыв 😉 Ждем вас в гости снова и снова!
SS
Sergey Sergei1 отзыв
ИМ
Иван Михайлович1 отзыв
Владимир Хегай25 отзывов
Крайне негативный опыт. Это тот случай когда сервис на 0 при очень высоких ценах и хорошем бренде. Покупал радиаторы Royal за 1200 сом за секцию (со скидкой, которая мне ещё аукнулась, за 1100 сом за секцию). Итого 19800 сом, вместо 21600 сом (6 + 12 секций две батареи). Заказал в среду. Попросил собрать к субботе, чтоб быстро заехать и забрать. В итоге были не собраны. Пришлось ждать. Ну ладно. Загрузили. Приехал, поднимал на 4 этаж пешком. Вес батарей 12кг и 25 кг. Честно сказать, замучился пока нес. В итоге оказался мятый радиатор (фото 1). Позвонил. Ну вы на встречу нам пойдите, мы же вам дали скидку. Мы вам поменяем, его вы сами привезите. Я объясняю, что нести его опять в 1 лицо, а потом поднять новый - не комильфо. У меня к тому же инвалидность на руку. В субботу доставки нет (а вообще доставка платная). Так что везите сами. Я предложил оплатить перевозку и подъем, только поменяйте. Нет - везите сами. В итоге, я ели его спустил, погрузил и привез. Поменяли. Оказался заводской брак. В итоге дали другой. Но при погрузке парень (который со слов хозяина заведения таскает их одной левой, они же алюминиевые) уронил мне на крыло автомобиля радиатор (фото 2). Честно сказать, после таких нагрузок, да и просьбы жены "поехали отсюда", я плюнул и не стал качать на месте. Если же вы думаете, что сервис таким есть, то вот фото 3. Нельзя просто приклеить картонку скотчем с другой стороны - нет. Это не предусмотрено. Вот и вывод. Не рекомендую связываться с этой компанией. ПыСы. На мой вопрос, а если бы я взял без скидки (1800 сом), вы бы мне все это организовали? Нет, конечно. Все сами - и возьмите и носите при заводском браке. ПыСы 2. Чека так и не дали, значит моя скидка - это просто недоплаченные налоги. И́того: скидка +1800 сом. Расходы: бензин 3 раза по 200 сом - 600 сом, подъём (если нанять грузчика) по 100 сом за этаж, 2 раза поднять и 1 раз спустить - 900 сом, лакокрасочные на авто - хз сколько стоит, потраченное время - бесценно, усталость от переноски - неоценома
Читать целиком
AA
Aza Aza4 отзыва
Осоо Теплостиль под брендом Valtek не законно удерживает денежные средства с клиентов при возврате товара , никакой аргументации в связи с чем именно идет удержание не озвучивается , судя по их бумажке я купил за 2450 , своя цена 1715 с меня они получили 735 и итог 2450 и мне вернули только ту сумму за какую они сами купили 1715 . 735 удержали нарушив мои права о защите покупателей . В соответствии со статьей 24 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» в которой указано: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара, в том числе не бывшего в употреблении уцененного и приобретенного по сниженным ценам товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. На основании изложенного, в целях объективного и всестороннего рассмотрения дела Госагентством было проведено разбирательство с участием сторон. По итогам рассмотрения представитель магазина признал правонарушение.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее