............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Туристический комплекс Оазис 

Гостевой дом
2.4
8 оценок
ОсОО Туристический комплекс Оазис
2.4
8 оценок
ЖБ
Жылдыз Боркеева1 отзыв
Фирюза Никишина5 отзывов
Хочу рассказать о том , как пыталась забронировать в этом месте номер. На мой обычный вопрос какое питание , что в него входит , женщина на том конце скинула смайл рука лицо. Я хотела подробнее все узнать заранее и уточнить , на что мне высылались голосовые с гонором и какими то " наездами ". Цитирую" вы вообще кто? Женщина или мужчина ? Такие вопросы задаёте про питание ? Вас вообще как звать?" . Я словно на допросе очутилась . На это я спросила, а с кем я разговариваю? Вы администратор либо хозяйка? После моего вопроса она удалила все свои гневные сообщения. Странно... Я позвонила затем по их номерам. Эта женщина опять , не представившись , когда поняла , что это снова я ее " беспокою" бросила трубку. Ещё написала мне смс ( учила меня как нужно разговаривать 😂) . Вообще, я бывала в разных местах, но такое отношение к клиентам потенциальным вижу в первый раз. Нам всегда четко и внятно говорили про свой отель , гостевой дом и т д , а здесь ,я наводящими вопросами все выуживала и ещё выслушала тон и фразы. Прикрепила бы сюда , как доказательство, но она видимо уже опытная , удалила. Поймите , чтобы клиенты к вам летели на всех парусах , нужно элементарно все разъяснять, грамотно и ясно. Клиенты- это ваши гости , поэтому с порога не надо грузить негативом 😉
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее