............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Komod.kg 

Магазин по продаже комплектующих для ноутбука
4.2
19 оценок
4.2
19 оценок
AV
Alex Vy2 отзыва
c
cD.4 отзыва
Брал примерно полгода назад у них салазку для ноутбука, принес ее, установил ее в ноутбук, а она оказалась нерабочая. Отвез ее назад в магазин в коробке, с чеком, все как полагается. И вот я хотел обменять на рабочую, на что продавец мне сказал что замена невозможна ввиду поврежденной пломбы, и видите ли "мало ли, вдруг я ее вскрывал" Уважаемый магазин, вы меня, конечно, извините, но зачем мне простому пользователю ее вскрывать??и как можно проверить салазку, не вставляя ее в ноутбук, и, не повредив при этом пломбу???Вы тогда или клейте их в нормальном месте,а не сбоку на шве салазки(где уже потенциально непригодное место для клейки и где она в 99% случаев повредится при установке в ноутбук), или тогда сделайте возможность простым покупателям проверять подобные вещи на месте, чтобы человек не тратил попусту свои деньги, время и нервы! С тех пор имею специальное устройство, которое позволяет проверять подобные вещи,не вставляя в ноутбук.Но у простого человека, который не знает о существовании подобного устройства не будет возможности на месте проверить салазку. Сколько бы я не пытался объяснить продавцу, что это не я там что то "повредил" или "вскрыл" - все без толку. А вы и дальше торгуйтесь с клиентами за 400 сом. Никому вас больше не буду советовать с вашим отношением к клиентам и вашими "гарантиями".
Читать целиком
ГС
Гоген Солнцев2 отзыва
Ужасное общение с клиентами. Продали не ту деталь, хотя я назвал точную модель компьютера. Продавец мужчина сказал в течении трёх дней можно поменять если вдруг не подойдет. Пришёл на второй день менять тк деталь не подошла (ошибка продавца на 3 мм + трата на такси), на этот раз была уже девушка продавец, которая общалась так, будто я самый злейший её враг, хотя я просто попросил поменять деталь. Отказались менять якобы из-за дефекта, хотя деталь ей давали абсолютно в таком же состоянии в каком получили со всеми чеками, коробками и тд. Пришлось покупать ещё одну деталь, которая выглядела абсолютно точно так же как и та которую я хотел обменять. Пошёл туда по совету мастера который мне и сказал купить там необходимую деталь. После этого случая ни я, ни мастер не будем рекомендовать данный магазин, а посещать так тем более!
Читать целиком
Komod.kg, магазин по продаже комплектующих для ноутбука
15 мая 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Если товар был поврежден клиентом, возврату и обмену он не подлежит. Перед продажей, м…
🍪
Мы используем cookies подробнее