............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Micasa 

Мебельный центр
3.4
17 оценок
Найдём что угодно по фото! Мебель в наличии и на заказ
РекламаНа правах рекламы.
3.4
17 оценок
Elya A.S.20 отзывов
К самой мебели вопросов нет — всё красиво. А вот сервис, похоже, остался где-то в каменном веке. Первый визит — консультант с лицом «мне это неинтересно» и голосом «побыстрее бы вы ушли». Видимо, мы не выглядели как люди, достойные их мебельного храма. Второй визит — касса встречает хамством. Хотелось просто посчитать заказ, а не слушать, как нам делают «одолжение». Доставка — лучший стендап в моей жизни. Сначала переносят день, потому что «вдруг склад закрыт» (ну да, об этом заранее узнать никак). Привозят не те стулья, начинают допрашивать, уверены ли мы в собственных глазах. После подтверждения — снисходительное «ок, уточнят». Понедельник, «с утра» — уже полдень, звоню сама, а мне в грубой форме: «Вы же не одни, ждите. Курьер вам позвонит за час». Идеально. Через полчаса курьер звонит: «Буду через 5 минут». Отлично, что мы предупреждали 200 раз, что в квартире никто не живет — зачем слушать клиентов, правда? Итог: мебель есть, нервов нет. Сервис — хаос, взаимодействия — ноль, ощущение, что работа персонала строится на принципе «как-нибудь и так сойдет». Если хотите сохранить спокойствие — ищите других поставщиков, здесь вас научат только терпению и дзену.
Читать целиком
SM
Salima Mamasheva4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее