............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Центр семейной медицины №6 

Городское управление здравоохранения
2.1
59 оценок
2.1
59 оценок
ZB
Zarina B.1 отзыв
В целом, работа поликлиники оставляет желать лучшего. Очереди здесь – обычное явление, и, к сожалению, время ожидания часто превышает разумные пределы. Особенно хочется отметить загруженность в четверг – это, пожалуй, самый сложный день для посещения. Мне нужно было всего лишь поставить печать, и я прождала с 10:30 до 13:00. Это недопустимо долго, особенно учитывая, что многие пациенты, как и я, вынуждены отпрашиваться с работы ради таких простых процедур. Отдельно хотелось бы обратить внимание на работу руководителя ГСВ, Алмымкуловой З.С. Согласно графику, конференция должна была проходить с 11:00 до 12:00, однако, судя по всему, для сотрудников поликлиники время течет по-своему. Уход и приход с работы осуществляются без должной пунктуальности. Я понимаю, что руководитель может задержаться на 10-15 минут, но никак не на час. Если вы занимаете руководящую должность, это не дает вам права заставлять других терять свое время. Предложения В связи с вышеизложенным, предлагаю следующие меры по улучшению работы поликлиники: Ужесточить контроль за соблюдением рабочего графика. Необходимо, чтобы сотрудники приходили и уходили вовремя, а также соблюдали время, отведенное на конференции и другие мероприятия. Повысить ответственность руководства. Руководители всех уровней должны осознавать свою ответственность за организацию работы и соблюдение рабочего графика. Надеюсь, что мой отзыв будет принят во внимание, и в работе поликлиники произойдут положительные изменения.
Читать целиком
СЖ
Самара Жаныбекова3 отзыва
Анна Колесникова2 отзыва
Обычная государственная поликлиника, каких много в стране. На качественное оказание услуг, даже надеяться не стоит. Педиатры, так отдельная головная боль для родителей. Конкретнее, педиатр Узакбаева Жылдыз. С ней я уже несколько раз сталкивалась, но каждый раз в недоумении, что она вообще там делает. Складывается впечатление, будто приходит не работать врачом, а сидит там, чтобы стаж был. Нам нужно было попасть к врачу, но к сожалению наш педиатр был на больничном. В регистратуре направили к Узакбаевой Ж. Записалась, пришла вовремя, взяла талончик, но педиатр как узнала что у нас другой врач, сразу отказалась нас принимать, ссылаясь на то, что у неё много своих пациентов. Направила к другому педиатру, к которому тоже нужно записываться, а это занимает несколько дней. Либо нужно стоять в живой очереди и ждать, долго ждать. Причём в регистратуре говорят что она не имеет права отказываться, так как мы по записи и нам уже выделили время для приёма. К тому же Узакбаева Ж. может и голос повысить , хамит, оскорбляет. Очень неприятная и скандальная женщина. Несколько раз такое происходило. Когда она уходит в отпуск или на больничный, кто её пациентов принимает, мне очень интересно. Или она думает что больные дети ждут когда она вернётся на работу. Думаю в такой ситуации вопросов много и к администации поликлиники. По мне, так организация работы врачей, в корне не правильная. В особенности время приёма пациентов. Один врач работает 4 часа, другой 2 часа. Вот и попробуй попасть в эти 2 часа. 🙄
Читать целиком
LM
Lina Mila52 отзыва
Человек30 отзывов
Было интересно пройтись по трём кабинетам в поисках своего терапевта, или хоть какого нибудь. Потом направили в 4 кабинет, за номером 18 к Фоменко Ольге Владимировне, накричала, не выслушала. Ушел к частникам. Видеть как пенсионеры гуськом по 2-3 человека ходят за врачами - противно. За что и как содержит государство такие центры семейной медицины - не понятно. В коридорах провода без кабель каналов, чисто и скамейки есть. Также очень много туалетов, так что пока ждёте очередь или ищите своего врача - можно сходить по нужде! Расписание - не соотвествует, регистратура говорит одно, доктора и медсёстры другое, на месте узнаёшь третье! Зато электронная очередь, зато в каждом кабинете компьютер, который тупит и кабели периодически торчат ( в советское время такого небыло, но все за счёт организованности справлялись! Очень странно, почему не оставили все лучшее что было и не улучшать? Только делают хуже (
Читать целиком
Bek Mirov5 отзывов
АМ
Арт Мил6 отзывов
А
Айс1 отзыв
АБ
Айзада Баатырбекова1 отзыв
N4
NUR 4Ik2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее