............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Алтын ордо 

Супермаркет
2.1
52 оценки
2.1
52 оценки
Симон °9 отзывов
Айгерим Сатарова2 отзыва
Mikacca 2316 отзывов
Sa
Sayat alikov6 отзывов
ВИ
Введите Имя21 отзыв
BO
Begimay Or.2 отзыва
Здравствуйте можете дать номер, главного администратора данного магазина, или самого хозяина? Мы неоднократно у вас приобретали к большому не счастью просроченный продукт ребёнку! Расскажу о трёх ситуаций из всех, первый брали у вас йогурт который был испорчен и покрыт плесенью 2года назад, несколько месяцев назад купили манную кашу которая была перепечатана и расфасована в обычные пакеты, я считаю такой продукт должен иметь герметичную упаковку по Гост стандартам! И третий недавний инцидент, братик купил куриную грудку три раза перепечатанную аж с февраля текущего года до апреля, которая также была в обычном пакете с тремя ценниками. Я как потребитель имею полное право предоставить претензии по просроченному продукту! Подошла к кассиру с этой куриной грудкой, та начала говорить, что мол у них куриная грудка подорожала, возникает вопрос у вас товар на прилавках дорожает??? Или все таки с новым завозом свежих продуктов?После моей явки с претензиями, прошло 11 дней сегодня мой старший братик зашёл к вам за продуктами и те кассирши оказывается на него наехали!Что мол больше не будут меня и моего младшего братика обслуживать! Это какое им право даёт себя так вести? По закону есть про это? Где и что я нарушила как потребитель??? Я лишь делаю замечания на просроченный товар, что подло травить свой же народ! Я за этот продукт деньги плачу и не бесплатно его приобретаю, и травиться им не хочу, а также травить детей!Фото и видео испорченного продукта имеются!
Читать целиком
Кылыч Акматов14 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее