............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Damas international hotel 

Отель
4.8
441 оценка
РекламаООО «Яндекс.Вертикали».
4.8
441 оценка
АК
Айсулуу Касымалиева3 отзыва
Сегодня произошел неприятный инцидент 9-50 я с тремя детьми,2 чемоданами ,2 большими коробками+ручная кладь подошла не ко входу,а на тротуар перед гостиницей-ожидать автобус Go Bus,который должен был отъезжать в 10-00 Бишкек -Каракол.Там было много туристов со своим багажом (рюкзаки, чемоданы,спальн.мешки) поэтому я решила,что все они едут в этом направлении.Ко мне подошёл мужчина и попросил покинуть место,так как это не автобусная остановка.На что я ответила,здесь же все ожидают.Он в свою очередь сказал,что это их клиенты и они ждут другой автобус.Нам пришлось перейти дорогу и стоять напротив гостиницы на солнцепеке,туристы которые ожидали якобы другой автобус тоже перешли и ждали Go Bus. Хочу чтобы администрация отеля обратила внимание на хамское отношение своего персонала.Пожалуйста прежде чем брать на работу, обучайте или берите образованных людей.Образование это лицо нации.Все начинается с элементарного.Откуда у страны будет развитие,если у людей нет элементарного правила этикета.Очень жаль наблюдать такую картину у себя на родине.А мы ещё хотим, чтобы нашу страну уважали.
Читать целиком
МН
Мирбек Наркулбеков1 отзыв
Иван Коновалов3 отзыва
Jane Paras6 отзывов
Egemen Company34 отзыва
Darika sulaimanova35 отзывов
Aziz Iskakov57 отзывов
Минибар пуст, списка телефонов с номерами служб отеля нет, меню для заказа еды и напитков в номере тоже отсутствует, кондиционер не работает, прачечная вечром не работает. По телефону в номере невозможно связаться с ресепшен, т.к. там ужаснейшие помехи. Еще произошел забавный случай - принесли меню, сделал заказ, но за несколько часов так и не принесли. Оказалось, что заказ даже не зафиксировали и кухня ничего не готовила. Менее забавный случай заключается в том, что просьбу сделать wake-up call зафиксировали, но не исполнили. Просто проигнорировали. Интерьер отеля - дичайший совок, но в целом с уровнем сервиса диссонанса нет. В номере мало света, а на стеклянной столешнице "рабочего места" нереально работать, т.к. там нет розеток и на ней просто не функционирует мышка. P.S. Посмотрел отзывы в отеле - большинство паль дичайшая, просто накрутили "рейтинг". UPD: есть то, что тут "готовят" нереально, так что, видимо, меня пытались уберечь.
Читать целиком
Meerim Kalmanova4 отзыва
AM
Ailin Marlisova2 отзыва
РЧ
Рашид Что-Такое-Фамилия?2 отзыва
РС
Рр Сс1 отзыв
K
Kairat1 отзыв
T
Tamara2 отзыва
ДБ
Динислам Бакалов3 отзыва
N🥱
Nurtilek 🥱1 отзыв
tm
trade man2 отзыва
AD
Anvar Damirbekov3 отзыва
ab
alisher boronbaev1 отзыв
АА
Айгерим Акматова1 отзыв
АБ
Азамат Болот уулу4 отзыва
ЧБ
Чынара Бакытбекова1 отзыв
AN
Azamat Niyazbekov4 отзыва
АА
Абдукахар Абдулазиз уулу3 отзыва
BM
Bakyt Melisov2 отзыва
АБ
Аль Бухари2 отзыва
МК
Мелис Коргонбаев1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее