............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Бишкек II 

Железнодорожный вокзал
4.4
1060 оценок
4.4
1060 оценок
Автор вечно недовольных отзывов9 отзывов
БО
Бекзат Ооганов1 отзыв
Алексей Плотников10 отзывов
n eleonora4 отзыва
СА
Серега Александров1 отзыв
Akylai Aliyazbekova5 отзывов
АИ
Айжан Иманалиева1 отзыв
Гл
Городская легенда1 отзыв
ОО
Оксана Олейникова1 отзыв
МБ
Мурат Батыркулов1 отзыв
Урмат Бердалиев43 отзыва
Aly .6 отзывов
S
Saifwalla1 отзыв
Akyljan Toktorbaeva4 отзыва
Asemaxlls .1 отзыв
Ж7
Жанна 779 отзывов
Читать целиком
А К25 отзывов
Отвратительно. Хамское отношение, недовольные проводники и отсутствие БАЗОВЫХ условий перевозки пассажиров! Сайт не работал, скачали приложение. Во вторник уже все вип и люкс места были раскуплены, решили поехать в стандарте, купили билеты. Нас ждало большое разочарование, после которого, мы больше даже близко не подойдём к этой скотовозке (простите пожалуйста, но условия там как в хлеву) это было отвратительно. Места в стандарте были полностью битком забиты, люди сидели по 6-8 взрослых человек на месте, дети кто на коленях, кто на столе, кто просто стоял… Мы обратились к проводнику с просьбой пересадить нас в другой вагон, на что получили ответ, что «найдём куда вас посадить, зайдите обратно». В поезде воняет, грязно, пыльно… мы ещё раз вежливо обратились к проводнику, на что нам ответили «не нравится, выходите вообще» (это был 4 вагон) В общем, мы вышли с неприятным осадком на душе. В других вагонах ситуация была такая же. Всех людей тупо сгоняют в несколько отведённых вагонов и пичкают там друг на друга, потому что есть пассажиры из других сёл, которые также присоединяются по пути на станциях. Большая часть людей - БЕЗБИЛЕТНИКИ! Пока одни люди заранее берут билеты и готовятся к отдыху. Другие за «вась-вась» договариваются с проводниками и покупают билеты на месте. Как итог, испорченный отдых и настроение 👎👎👎👎 Мы никуда не поехали и просто ушли, хотя билеты оплачены и являются невозвратными. Можно сказать, купили «опыт» за эти деньги. Пожалуйста, наладьте систему и НЕ ПРОДАВАЙТЕ БИЛЕТЫ НА МЕСТЕ! От этого все проблемы! UPD: спасибо что исправили ситуацию с продажей билетов 🙏🏼 лично убедилась в устранении всех вышеперечисленных минусов. Теперь билеты можно покупать заранее в приложении(очень удобно railway.kg), при этом видеть вагон и место и не переживать за то, что место придётся отстаивать
Читать целиком
IT
Idris Tolgurov1 отзыв
Хорошая парковка и вежливые охранники сидят при входе. на этом плюсы заканчиваются. Кассиры отвечают не поднимая глаз. Т.е у них один ответ: идите в справочное. на вопрос где справочное, ответа уже не последовало. Игнор. Походил, поискал, нашел. Охранники, дай Аллах им здоровья, подсказали. В справочном та еще овчарка сидит. Спросил предельно вежливо билет до ИК. Ответ короткий: нет билетов! А на завтра?- попробовал я робко уточнить. Тоже нет наверное! НАВЕРНОЕ!? Я правильно попал, это справочная!? Я упорно уточняю, как заранее надо подходить? Ответ: люди за 15 дней берут! А недовольная какая, буд-то я к ней домой в нерабочее время вломился!!!! Сервис НОЛЬ, ни у кого ничего невозможно узнать, не могут сориентирвать по датам и ценам. По ценам, кстати, спрашиваю стоимость.....Ответ: там читайте...и махнула рукой куда-то влево... Вот никакого толку что вы ремонт здания сделали, Ваши кассиры рты открывают и все очарвание страны пропадает. Если с нами, коренными жителями они так разговаривают, мы адаптированы под местный колорит, представляю что о нас думают гости столицы. Уважаемые приезжие, мы не все такие, как эти жучки на кассах.
Читать целиком
ℳ𝒶𝒽𝓂𝓊𝒹 4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее