............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Samsung 

Магазин
3.3
72 оценки
3.3
72 оценки
Kas K15 отзывов
Читать целиком
Samsung, магазин
23 ноября 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Скажите пожалуйста вы обращались к консультанту в отдел сотовых телефонов или бытовой…
KP
Kirill Perov21 отзыв
Читать целиком
Samsung, магазин
15 ноября 2024, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями с данной моделью телефона. Яндекс навигатор…
АС
Амина Султанова2 отзыва
Антон Ганс91 отзыв
Всем привет, а особенно управляющим данного бизнеса. Поставил 2 балла чтоб не влиять на ваш текущий рейтинг. Хочется затронуть вопрос лояльности к клиенту. За 1,5 года купил у вас 3 телефона (s22 ultra, s23, s23 ultra), но карту не получил. Захожу сегодня с желанием купить fold5 за 141,5 тысячу сом и вижу что есть скидка 2% (2800сом, мелочь а приятно). Позвал администратора, объяснил ситуацию и обозначил что наличие скидки для меня в данном случае пренципиальный момент так как я не хуже других клиентов, но увы, я не достоен этой скидки, потому что не имею кусочка пластика. Итого минус 150000 выручки, так как я купил бы и чехол и ремешок на часы и может ещё что-то. Удачи вам в вашем бизнесе и не забывайте о том что лояльность это не кусок пластика, а отношение к клиенту здесь и сейчас. Не было бы на ценнике этих 2%, то купил бы по обычной цене, а так не буду.
Читать целиком
Argen Sydykov12 отзывов
Hurshid Melibaev7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее