............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

The Plaza Hotel Bishkek 

Отель
4.4
403 оценки
РекламаООО «Яндекс.Вертикали».
4.4
403 оценки
хк
хади кккккк2 отзыва
РН
Руслан Н2 отзыва
Брали твин на двоих гостей Недостатки: 1. Нашли на полу чей-то ноготь 2. В душевой был комок волос 3. Вода в душевой нормально не уходила и немного просачивалась за бортик 4. Стеклянная перегородка на двери в уборную, на которой прозрачные линии, через которые всё видно 5. В номере темно, несмотря на 4 лампы 6. Грязные окна 7. Поцарапанный телевизор 8. Не было подставки под мыло 9. Была одна пустая коробка гигиенического набора (гостей было двое). Был один зубной набор и одна пустая коробка из под него. Попросили принести, прождав 25 минут ничего не получили 10. Шампунь и гель для душа как будто бы разбавлены водой, очень жидкие 11. Не то чтобы это недостаток, но в отеле не выдают новый конверт для карты ключа, а просто переклеивают номер на старом (см.фото) 12. Wi-fi не работал, о чём сразу предупредили на ресепшене Преимущества: 1. Расположение
Читать целиком
BA
Bulat Asher22 отзыва
ТМ
Татьяна М42 отзыва
AB
Akmaral Bekeyeva14 отзывов
Ruslan1 отзыв
Turar Abitayev24 отзыва
ПХ
Перизат Хамза3 отзыва
Читать целиком
TP
The Plaza Hotel Bishkek, отель
9 июня 2025, официальный ответ
Уважаемая Перизат Хамза! Благодарим Вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением…
gj
gordon jary5 отзывов
ЮИ
Юлия Иванова4 отзыва
По рекомендации оформили бронирование 2х номеров: полулюкс и люкс. Номера вообще не соответствуют категории, а вот что крайне возмутило: завтраки просто не вкусные, от слова "совсем", такое ощущение что не повар готовил а привезли на доставку, салаты если были все пересоленные, выпечка одна и та же и судя по всему покупная, на протяжении всего времени проживания (а это неделя), гарнир рис недоваренный, в общем спасались яичницей и то всего 3 дня. Кофе, который варится, ПЛАТНОЕ!!! Серьезно?! Про уборку номеров вообще молчу, лучшее что могут сделать это просто заправить постель. Ни покрывало, ни подушки не застелят, посуда как стоит грязной так и слава богу, сами мойте, ванные принадлежности не в том заявленном комплекте как указано на сайте, а иной раз просто пустые коробочки положат, ваши вещи не будут аккуратно сложены, они будут небрежно кинуты либо на кровать либо так и останутся не тронутыми. На замечания техперсонал отвечает, что у них слишком много номеров и они не успевают - вы серьезно? В сауне нет халатов и тапочек, только полотенца, прогревается ближе к 9-10 вечера, а открыто до 00.00... номер коллеги вообще напоминал общественный туалет, где запах канализации ничем невозможно было выветрить. 4 звёзды?! Кто ж вас аттестовывал?
Читать целиком
TP
The Plaza Hotel Bishkek, отель
18 апреля 2025, официальный ответ
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим обратную связь, ведь она помогает нам становится л…
rusttmv 08kg323ADX3 отзыва
Денис Безматерных17 отзывов
ГД
Гандж Давлатмамадов2 отзыва
XX
Xxx Xxx7 отзывов
Самый ужасный отель в городе с хамками и обманщицами на ресепшене! Заехали в 7 вечера и после того как взяли оплату, они нам сообщают что в отеле оказывается нет воды, но в течение часа уже дадут. Не подозревая об их обмане мы поднялись в номер. Воду не дали как через час так и когда мы выезжали через 10 часов, не выдержав таких условий как в каменном веке! Ни извинений нам ни до свидания! Попросили воды, принесли через 4 часа 4 бутылки по 0,5л это чтобы учились экономить! Принес какой то мужик не в форме, одетый в куртку будто мимо шел и с улицы зашел. Такое громкое название “Plaza” 4 звезды, а по сути не тянет и на пол- звезды! Никакой клиентоориентированности! На гостей буква «Ю» в крупном размере! Звонишь на ресепшен трубку берут через раз! В худшем вообще не берут! Впечатление об этой гостинице самое ужасное! Отель слишком громкое название для них!
Читать целиком
TP
The Plaza Hotel Bishkek, отель
20 января 2025, официальный ответ
Доброго времени суток. Мы искренне приносим свои извинения за временное отсутствие воды в нашем отел…
DK
Doolatbek Kadyrov108 отзывов
юк
юлия кремель3 отзыва
РК
Расул Калбеков9 отзывов
Di 🦋6 отзывов
АА
Асхат Аргимбаев9 отзывов
Добрый день Вчера ночью заселился в этот отель и сегодня выехал из него Хочу оставить отзыв чтобы другие люди не ошиблись в выборе отеля «4****» в Кыргызстане Остановился ночью в 12 ночи примерно с детьми и внуком инвалидом Девушка Айсулу на рецепш кажется так ее звали не дала сделать бронь по букингу со славшись на то что отменит эту бронь ( из за того что я бронирую стоя у стойки ) Ночь внук инвалид согласился с ней и взял номер 904 люкс двухкомнатный ( один номер сказала есть ) взяла с меня 220 долларов 180 за номер и 40 долларов за доп кровати Кровати не дали бросили матрацы на пол и застелили ( сказали у нас так и никак по другому) При этом номер стоил 150 $ и за доп кровати не должны брать деньги Зашли в номер все уставшие и легли спать дети и внук инвалид вообщем нас пять человек Утром выяснилось что нет полотенец А когда мыл в душе внука не стало воды В номере муравьи гуляют Потребовал вернуть деньги ( вернули только 70 $ которые взяли лишние обманом ) А за то что дети спали на полу а не на кровати ни копейки ( видать деньги дороже гостей ) Мурашей фото делала девушка рецепш с такими глазами как будто их видит первый раз ( хотя они там живут у них видать давно ) кроме извинений ни чего Видать деньги дороже гостей в Кыргызстане Не советую этот отель ни кому я(первый раз столкнулся с таким гостеприимным Кыргызстаном ) И что со мной внук инвалид их даже не смутило Хотя у них «4****»
Читать целиком
… …20 отзывов
TP
The Plaza Hotel Bishkek, отель
30 января 2025, официальный ответ
Добрый день,простите вы наверное перепутали отель,это фото не имеет никакого отношения к нашему отелю.
ИС
Ислам Султан6 отзывов
בק
ברברה קיידן2 отзыва
I stayed at the hotel from the 24th till 27th. I chose this hotel specifically because I came for an operation and the clinic is located 4 minutes on foot from the hotel. On the first day there was a problem with the air conditioning in the room, I called to reception and asked to solve the problem since the room was very stuffy and hot, I know how to use the air conditioning and there was a significant difference between the coolness in the corridor and the room, although I set the air conditioning to 17 degrees cold. I waited 3 hours in a bad room with an open window and door so that at least some air could enter the room. I find this unacceptable. I was alone on this trip and due to the heat, I could not close the door to my room and stay safe. I called second time 1.5 hours after the first call and the girl at the reception in a very irritated voice told me to wait because the technician was very busy. I never ask for more than basic maintenance and didn’t come to create problems, I just asked how long to wait. After another 1.5 hours in the stuffiness, I realized that if I didn’t leave the room, I would faint. I went down to the reception and asked again when the air conditioning technician would come, to which the girls were very surprised and asked : why he hadn’t come yet? And they told me to wait since he was most likely busy, only after I started explaining that I had been waiting for 3 hours in a hot room after an overnight flight and wanted to rest, the girls started calling the technician. An hour later, a technician (whose shirt said security) came to my room and spent another 40 minutes sorting out the air conditioner. He repaired it, saying that it would get better now, it got better, but the air conditioner was set at 17 degrees and it felt like 25 degrees. In the evening at the same day, I went down to the restaurant for dinner and my card did not go through the terminal, I have international cards
Читать целиком
TP
The Plaza Hotel Bishkek, отель
1 июля 2024, официальный ответ
Доброго времени суток уважаемая Барбара! От лица Руководства отеля "Плаза" приносим свои глубочайшие…
Ruslan8 отзывов
TP
The Plaza Hotel Bishkek, отель
30 января 2025, официальный ответ
Руслан здравствуйте ,вы говорите не верную информацию.
ВХ
Валентин Хван3 отзыва
S
Scorpion1 отзыв
KT
Karina Tsoy6 отзывов
Шума Иии15 отзывов
Руслан24 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее