............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Milavitsa 

Магазин
3.8
50 оценок
3.8
50 оценок
РР
Рахат Рахат30 отзывов
Сегодня была в филиале на Боконбаево- я все понимаю- сейчас у всех нет настроения или еще чего- то, но зачем такие продавцы- консультанты - которые грубят - не могут что приятное сказать- у меня есть белье, которое я уже который год беру, он на жтот раз мне не подошел- я попросила можете предложить что-то другое- нет. Далее попросилась в туалет- у них туалета нет- говорят мы ходим в магазин просимся - я сказала даль, что о вас не позаботился ваш работодатель. Была вообще один консультант- народу было прилично- кого оставили за старшего вилимо просто не сотрудник позвонила которой, кто отлучился - прям было слышно как она грубит и про своего коллегу говорит ничего с ней не станется- если она посмотрит за всеми покупателями если даже нас много. Женщина среднего возраста темными волосами, а коллега молодая девушка светленькая. Если она о своей коллеге так не приятно говорит- мы клиенты вообще и не нужны этому магазину. Ранее здесь были очень хорошие консультанты- благодаря им я нашла свое белье. А теперь нет- пойду дальше искать- а может в других филиалах адекватные продавцы? 😬🤔
Читать целиком
МС
Марина С6 отзывов
Жылдыз .5 отзывов
К качеству нижнего белья нет вопросов, все соответствует цене, все отлично, но к работе консультантов вопросы есть. Вчера приобрела себе два комплекта нижнего белья и отдельно кружевные трусы. Вечером приехала домой и решила еще раз примерить всё, оказалось, что кружевные трусы малы (не из комплекта, а отдельная покупка). Сегодня вернулась в тот же филиал, где покупала белье (ул.Боконбаева э, 96), предъявила чек, трусы в надлежащем виде с этикетками, чтобы поменять на другой размер. Ваш консультант Вероника сказала, что нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, что в течение 3-х дней можно обменять, если этикетки сохранены, а они сохранены. Нижнее бельё мне обменяли, иначе было бы никак. Откуда у консультантов/продавцов такая информация? Ваша сеть магазинов специализируется на продаже нижнего белья, в этом случае консультанты/продавцы должны владеть информацией в полном объёме: в каком случае, в каком виде покупатели могут вернуть/обменять белье и в течение какого времени. Таким образом, ваши покупатели всегда будут "разовыми", если руководство заинтересовано в развитии и увеличении продаж, то важно обучать персонал в соответствии с тем товаром, который продаёте. От покупки нижнего белья у меня остался неприятный осадок, хотя ожидала получить приятные эмоции.
Читать целиком
лв
лена васильева13 отзывов
BM
Begimai Moldobaeva13 отзывов
По моему это единственный магазин в городе, где нет безналичного расчета. Я пришла приобрести сертификат и хотела оплатить картой, на что мне продавец сказала что у них оплата только наличными, не было возможности ни перевода ничего. А я в положении 8й месяц, пешком, на улице идет мокрый дождь, идти до ближайшего банкомата не близко. Я очень просила перевести хоть куда нибудь деньги (мбанк, ЭЛСОМ, оптима), но девушка твердила что некуда переводить. В это время зашла еще одна девушка,и услышав что оплата только наличными, ушла. Уважаемые владельца этого магазина, уже пора поставить пос терминал, сейчас абсолютно везде понимают оплату картой или переводом, вы в каком году живете? Так, вы потеряете очень много клиентов. Очень и очень неудобно, особенно когда я очень торопилась, я оставила свое предложение в журнале, надеюсь дойдет до владельцев.
Читать целиком
Руслан Сулайманкулов21 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее