............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Кыргызский национальный музей изобразительных искусств им. Гапара Айтиева 

Музеи
4.8
1263 оценки
4.8
1263 оценки
Даткайым Болотбекова1 отзыв
Djein Abd3 отзыва
Volna Mamytova1 отзыв
КК
Канеки Кен2 отзыва
Отзыв о посещении Национального музея искусств 26 октября 2025 года, в 15 часов 54 минуты, мы посетили Национальный музей искусств. Планировали сделать это в рамках акции «Месяц бесплатного посещения музеев в городе Бишкеке», предназначенной, как было указано в анонсах, для жителей и гостей столицы. Однако при входе кассир не разрешил нам пройти внутрь и ознакомиться с экспозицией, пояснив, что данная акция действует только для граждан Кыргызской Республики. На иностранцев, по её словам, акция не распространяется, даже если у них имеется вид на жительство в Кыргызстане. Среди посетителей было много иностранных граждан, в том числе и наша семья. На наш вопрос, почему в других музеях, например, в Национальном музее, расположенном на площади Ала-Тоо, по этой же акции пропускают как кыргызстанцев, так и граждан других стран Евразийского или Европейского союзов, кассир ответил дословно: «Не знаю, это ваши личные проблемы и неудобства». Кроме того, оказалось, что оплата возможна только наличными, без возможности использовать банковские карты (Visa, MasterCard и др.). Это создает дополнительные трудности, ведь не у всех туристов есть местные банковские счета и соответственно возможность оплатить по QR-коду. ************ Ссылки на издания и новость https://clck.ru/3PxJPY https://clck.ru/3PxJd3 «Отмечается, что в течение месяца жители и гости страны смогут бесплатно посещать постоянные и временные экспозиции, участвовать в специальных экскурсиях, историко-культурных маршрутах, лекциях и мастер-классах.» ************ Если акция конкретно у вас имеет ограничения, тогда пишите условия участия заранее — при публикации информации в официальных источниках и социальных сетях. Необходимо четко указывать: для кого именно действует акция и в каких музеях она распространяется. Иначе получается, что люди, желающие культурно провести выходной день, тратят время впустую и остаются с испорченным настроением.
Читать целиком
Toni Kai58 отзывов
Akylaii Kubanychbekova8 отзывов
Bishkekchan .3 отзыва
Nuke Rrrr4 отзыва
🌹
🌹🌹🌹4 отзыва
КМ
Канышай Маратова2 отзыва
Рустам Исаков11 отзывов
Алиман Токтогулова30 отзывов
Anora .3 отзыва
Madina Kalybekova12 отзывов
Возмутительная ситуация!!! Мы пришли с классом – 20 учеников, я являюсь их куратором. Цель визита была простая – познакомить детей с искусством, привить интерес к культуре. К сожалению, посещение обернулось крайне неприятным опытом. Мы заранее попросили провести экскурсию, чтобы ребята, особенно те, кто впервые оказался в музее, могли узнать больше. Однако экскурсовод рассказывал материал монотонно, без энтузиазма, казалось, просто заучив текст с Википедии. Голос был слишком тихим и визгливым – многие дети просто физически не могли слушать. Когда часть учеников (особенно те, кто уже бывал в музее ранее) захотела осмотреться самостоятельно, я дала на это разрешение. Однако сотрудники буквально «зашипели» на детей, категорически запрещая им отходить, хотя я объяснила, что никто не нарушает порядок и интерес к экскурсии у всех разный. Особое разочарование вызвало поведение сотрудников в залах – в каждом помещении по нескольку женщин, которые постоянно делали замечания, вместо того чтобы создать доброжелательную атмосферу. В итоге настроение у всех было испорчено, а дети ушли с ощущением, что музей — это что-то строгое, унылое и неприятное. Очень обидно, ведь дети были действительно заинтересованы, вели себя воспитанно, тихо, никого не беспокоили и с уважением относились ко всем экспонатам. А после такого опыта вряд ли кто-то из них захочет вернуться... Это все касается только персонала, сам музей, безусловно, заслуживает внимания.
Читать целиком
Kaniet Kanibal7 отзывов
Дильнур 🤍21 отзыв
Мурзаева А121 отзыв
Бегайым Ишенбекова23 отзыва
Eliko Medetbekova5 отзывов
Айзирек Апсаматова12 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее