............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Turkish airlines 

Авиакомпании
3.1
340 оценок
3.1
340 оценок
IA
Ilyasov Asif2 отзыва
AU
Apple User3 отзыва
Baitik Turgunbekov9 отзывов
МС
Мирбек Сатыбеков2 отзыва
Алекс Шир17 отзывов
KE
Kyrgyz Ecotourism Agency2 отзыва
Г
Гулназ14 отзывов
A
Akylov2 отзыва
Maksat Ismailov15 отзывов
AK
Altynai Kukanova2 отзыва
Altynai Nazarova20 отзывов
Turkish Airlines всегда нарушает права пассажиров!!! Их повсеместная практика овербукинга постоянно вызывает проблемы, особенно на рейсах в европейские страны! Наша группа туристов, состоящая в основном из детей в возрасте 11–13 лет, не смогла сесть на свой рейс из Берлина в Стамбул, потому что авиакомпания продала больше билетов, чем мест в самолете. Дети прибыли на посадку вовремя, но экипаж закрыл борт раньше запланированного времени, так как самолет уже был полностью загружен! Это явное нарушение прав пассажиров и серьезное несоблюдение международного регламента (EC) No 261/2004. Кроме того, при перебронировании на следующий рейс, авиакомпания не предоставила детям никакого питания или напитков, с учетом того что время ожидания следующего рейса составляло более 5 часов!! оставив их без надлежащей заботы. Это только усугубляет ситуацию и подчеркивает халатность компании. Даже лоукостеры уже не практикуют овербукинг, даже пегасус, и только ваша авиакомпания из-за своей жадности ни во что не ставит права пассажиров!!!
Читать целиком
MO
Marat Okenov4 отзыва
AB
Aika Beisembaeva1 отзыв
Бектур Шамырзаев6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее