............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kivano 

Магазин
2.9
72 оценки
2.9
72 оценки
CA
Constantine Apekunov2 отзыва
3 апреля 2024
Читать целиком
Kivano, магазин
3 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день, Константин, приносим извинения за негативный опыт, но мы не нашли ваше обращение в базе…
ДХ
Денис Хз1 отзыв
28 марта 2024, отредактирован
Купил у них ноутбук, игровой бюджетник от hp victus. Загудел один из кулеров на ноуте, иногда звук пропадал но не на долго. Т.е 90% времени своей работы он издавал гул как от самолета. Принес к ним по гарантии и сдал в сервисный центр. Спустя неделю позвонили сказали следующее: «Мы кулеры почистили но звук остался, поэтому мы подключили свой. ssd диск с Windows для диагностики и гул кулера пропал. Следовательно проблема в ОС установленной на вашем ssd, там сбились настройки работы системы охлаждения(куллеров)Рекомендуем переустановить windows и тогда гул пропадет» - Попытался объяснить оператору что это бред, но безрезультатно. Приехал забрать ноутбуком, а там при включении выскочила ошибка в биом system fan 90b. Погуглил ошибку а она как раз с работой кулера связана 😅 - Ноут оставил у них на устранение новой проблемы. Прошла еще неделя , вызвонил их сам, менеджер не в курсе заявки, обещал перезвонить как узнает от сервисников. Перезванивает и повторяет всю ту же самую чушь от сервисного центра , что все мои беды от операционки которая установлена и что проблемы решаться после переустановки Винды 😆 т.е они его даже не смотрели по второй заявке, ноут просто так валялся неделю у них. После 3го звонка в сервис мне менеджер стал доказывать что кулеры НЕ должны работать на 100% большую часть времени. и поэтому он загудел 😀 А ПРОБЛЕМА решается просто, гарантийная замена кулера в сервисном центре. ВЫВОДЫ: - сервис по ремонту у них не свой а какой то сторонний по договору (выяснил у менеджера), следовательно качество работы сервиса и и рейтинг по отзывам не известен. - в этом сервисе либо совсем недалекие спецы сидят либо просто не хотят работать , думаю скорее второе. - Гарантия которую они дают на свой товар это иллюзия - твоей техникой никто не хочет заниматься. - Дорогую технику вам вряд ли поменяют по гарантии, они даже в сервисном центре его обслуживать не хотят.
Читать целиком
Kivano, магазин
28 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, Денис, благодарим за отзыв и приносим извинения за негативный опыт, да действительно, м…
ДЗ
Дмитрий З50 отзывов
25 марта 2024, отредактирован
Плюсы: - Есть редкий товар - Неплохие цены (далекое не самые дорогие) Минусы: Работа с клиентами на дико плохом уровне) Третий раз заказываю тут) Уже привык, что отвечают нехотя, всю информацию нужно запрашивать, сами ни-че-го не ответят. Вот сейчас написал куда и что привести, в ответ "хорошо". То есть инфы в какой день/время не написали) Написали когда я спросил, и естественно этот день - завтра. Я не против завтра, но по "хорошо" ничего понять нельзя. И на каждый вопрос от бота приходит автосообщение про то, что вы должны ждать. То есть тикет вашей заявки-сообщения регулярно закрывают. Первый раз покупал стол - привезли не тот. Причем у курьера я спросил - стол точно тот? мне ответили: да. Позвонил, согласился оставить этот стол и попросил курьера завести деньги. Сначала меня попросили всё отфотографировать, чтобы точно убедиться, что стол не тот, потом сказали: приезжай в офис, забери разницу. Короче...Ну такое) Дополню предыдущий отзыв: Сейчас пришел увлажнитель, коробка явно вскрывалась, но это не страшно. Им уже пользовались. Фото прилагаю. Снаружи коцки, коцки на шнуре, внутри грязь. И да, в закрытой коробке такие следы не получить. Уверен, что так не всегда, первые два товара были новые. Но за этот я отдал нормальную цену, хотя его явно возвращали. Ладно хоть работает. Ещё раз дополню предыдущий отзыв: - позвонили, были готовы сделать возврат, но поскольку увлажнитель мне нужен я отказался
Читать целиком
Kivano, магазин
20 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, Дмитрий, благодарим Вас за подробный отзыв и приносим извинения за негативный опыт. С п…
AA
Anastasia Aleksandrova2 отзыва
5 марта 2024
Читать целиком
Kivano, магазин
5 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, приносим извинения за негативный опыт, дело в том что сегодня с обеда перестал работать…
МН
Мээрим Нурланова5 отзывов
4 марта 2024
Kivano, магазин
4 марта 2024, официальный ответ
Добрый день Мээрим, благодарим за приятный отзыв!)
NB
Nuraiym Bapanova3 отзыва
19 февраля 2024
Kivano, магазин
20 февраля 2024, официальный ответ
Нураим, благодарим за отзыв!
БК
Борис Кузнецов1 отзыв
18 февраля 2024
Читать целиком
Kivano, магазин
20 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день Борис, приносим извинения за негативный опыт, дело в том что у нас был технический сбой…
O
Osmon45 отзывов
13 января 2024, отредактирован
Kivano, магазин
15 января 2024, официальный ответ
Добрый день, Осмон, благодарим за отзыв!
KH
Kuroga Haoma1 отзыв
26 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
Kivano, магазин
28 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, приносим извинения за негативный опыт и благодарим за отзыв. В контактах указано, что в…
МЙ
Мээрим Йошкаралы1 отзыв
15 декабря 2023, отредактирован
Kivano, магазин
18 декабря 2023, официальный ответ
Мээрим, благодарим за отзыв!
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с карты
Тип предприятия
Ориентиры
Шопокова, 93/26 этаж, 601 офис
Свердловский район, Бишкек, 720011
Выходной
Откроется завтра в 09:00технический перерыв: ср 15:00-16:30
+996 (312...
Похожие организации
Мой телефон, магазин
Смартфоны, ноутбуки по самым доступным ценам!
Перейти на сайт
РекламаНа правах рекламы. Жарнама акысында.
Technodom.kg, магазин электробытовой и компьютерной техники
Huawei • Nokia • OPPO • Samsung • Xiaomi • Доставка
Подробнее
Softech.kg, магазин
Apple • ASUS • Samsung • Xiaomi • Realme • Доставка
Подробнее
Enter.kg, магазин
Доставка
Подробнее
SystemA.kg, компания
Доставка • Выезд на дом
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.