............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Сохранить
Отправить
Проехать
Юрта
Супермаркеты
4.3
42 оценки
Контакты
Инфо
В здании
12
Отзывы
3
Цены
Фото
6
4.3
42 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЭА
Элнура Анашова
1 отзыв
Просроченный товары,купила сосиску запах ужасный Просроченный продукт
Полезно
0
KM
Kanyshai Maksatbekova
3 отзыва
25.06.2025, 19:00, магазин "Юрта" (Базар-Коргон), кассир по чеку — Зирегул (по словам охранника, возможно Айдай), чек №0350. Сегодня в магазине "Юрта"кассир (молодая девушка) несколько раз игнорировала мою просьбу дать пакет, делала вид, что не слышит, и только после пробития всех товаров и озвучивания суммы нехотя выдала пакет. Она закатывала глаза, была недовольна, сказала сначала оплатить, а потом только положить товары в пакет, и призналась, что не слушала меня. Также кассир была очень неприветлива — ни "здравствуйте", ни "до свидания", хотя я постоянный клиент и всегда покупаю много товаров. Почему никто не контролирует их поведение? Клиент всегда прав, я покупаю за свои деньги, а не бесплатно. Такое отношение со стороны персонала портит впечатление о магазине. Я считаю, что сотрудники должны быть вежливыми и уважительно относиться к клиентам. Я хочу, чтобы руководство магазина уделило внимание культуре обслуживания и контролировало работу кассиров. Мне важно, чтобы в будущем другие покупатели не сталкивались с такой же проблемой. Также прошу сообщить о принятых мерах и провести работу с персоналом по повышению вежливости и уважению к клиентам.
Читать целиком
Полезно
0
AE
Anas Esenbaev
1 отзыв
Здравствуйте дорогие клиенты, приходите и мы рады вам быть полезней!!! 👍🏻
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Ру
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
🍪
Мы используем cookies
подробнее