............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Юрта 

Супермаркеты
4.3
42 оценки
4.3
42 оценки
KM
Kanyshai Maksatbekova3 отзыва
25.06.2025, 19:00, магазин "Юрта" (Базар-Коргон), кассир по чеку — Зирегул (по словам охранника, возможно Айдай), чек №0350. Сегодня в магазине "Юрта"кассир (молодая девушка) несколько раз игнорировала мою просьбу дать пакет, делала вид, что не слышит, и только после пробития всех товаров и озвучивания суммы нехотя выдала пакет. Она закатывала глаза, была недовольна, сказала сначала оплатить, а потом только положить товары в пакет, и призналась, что не слушала меня. Также кассир была очень неприветлива — ни "здравствуйте", ни "до свидания", хотя я постоянный клиент и всегда покупаю много товаров. Почему никто не контролирует их поведение? Клиент всегда прав, я покупаю за свои деньги, а не бесплатно. Такое отношение со стороны персонала портит впечатление о магазине. Я считаю, что сотрудники должны быть вежливыми и уважительно относиться к клиентам. Я хочу, чтобы руководство магазина уделило внимание культуре обслуживания и контролировало работу кассиров. Мне важно, чтобы в будущем другие покупатели не сталкивались с такой же проблемой. Также прошу сообщить о принятых мерах и провести работу с персоналом по повышению вежливости и уважению к клиентам.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее