............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Global Auto Service 

Автосервис
3.9
17 оценок
Двухфазная мойка автомобиля от 500 сом!
Реклама
Реклама
Химчистка
6
Химчистка автомобиля - это процесс глубокой очистки всех поверхностей от различных загрязнений, пятен и пыли при помощи специальных моющих средств и инструментов. Химчистка позволяет сохранить салон свежим, приятным и ухоженным! Советуем Вам проводить химчистку не реже, чем один раз в 2-3 месяца. Это позволит сохранять салон в идеальном состоянии долгое время, и не прибегать к услугам ремонта долгие годы.
10 000 c
7
Химчистка автомобиля - это процесс глубокой очистки всех поверхностей от различных загрязнений, пятен и пыли при помощи специальных моющих средств и инструментов. Химчистка позволяет сохранить салон свежим, приятным и ухоженным! Советуем Вам проводить химчистку не реже, чем один раз в 2-3 месяца. Это позволит сохранять салон в идеальном состоянии долгое время, и не прибегать к услугам ремонта долгие годы.
13 000 c
7
Химчистка автомобиля - это процесс глубокой очистки всех поверхностей от различных загрязнений, пятен и пыли при помощи специальных моющих средств и инструментов. Химчистка позволяет сохранить салон свежим, приятным и ухоженным! Советуем Вам проводить химчистку не реже, чем один раз в 2-3 месяца. Это позволит сохранять салон в идеальном состоянии долгое время, и не прибегать к услугам ремонта долгие годы.
15 000 c
7
Химчистка автомобиля - это процесс глубокой очистки всех поверхностей от различных загрязнений, пятен и пыли при помощи специальных моющих средств и инструментов. Химчистка позволяет сохранить салон свежим, приятным и ухоженным! Советуем Вам проводить химчистку не реже, чем один раз в 2-3 месяца. Это позволит сохранять салон в идеальном состоянии долгое время, и не прибегать к услугам ремонта долгие годы.
12 000 c
7
Химчистка автомобиля - это процесс глубокой очистки всех поверхностей от различных загрязнений, пятен и пыли при помощи специальных моющих средств и инструментов. Химчистка позволяет сохранить салон свежим, приятным и ухоженным! Советуем Вам проводить химчистку не реже, чем один раз в 2-3 месяца. Это позволит сохранять салон в идеальном состоянии долгое время, и не прибегать к услугам ремонта долгие годы.
15 000 c
6
Химчистка автомобиля - это процесс глубокой очистки всех поверхностей от различных загрязнений, пятен и пыли при помощи специальных моющих средств и инструментов. Химчистка позволяет сохранить салон свежим, приятным и ухоженным! Советуем Вам проводить химчистку не реже, чем один раз в 2-3 месяца. Это позволит сохранять салон в идеальном состоянии долгое время, и не прибегать к услугам ремонта долгие годы.
17 000 c
7
Полировка
3
1-этап. Работа выполняется в несколько последовательный проходов. Обычно это два/три прохода с применением абразивной пасты крупной, мелкой и микро зернистости. Такие пасты заполняют и устраняют практически все царапины с лакокрасочного покрытия. Разумеется, без вреда для ЛКП. Выполняется последовательно в несколько этапов: первый проход – с помощью крупнозернистого абразива дефекты ЛКП разбиваются на более мелкие частицы; второй проход – с помощью мелкозернистого абразива удаляются остатки дефектов ЛКП и мелкие частицы, получившиеся после первого прохода; третий проход – с помощью микрозернистого абразива удаляется мельчайшая крошка и нарезка (из-за которой может появляться голограмма). Работа занимает по меньшей мере 12-16 часов (зависит от размеров и конфигурации кузова авто). Если правильно подобрать полировальные круги и пасты, можно добиться идеального результата уже после второго прохода. Но если не представляется возможным подобрать такую полировальную систему, лучше проводить работы в три прохода. 2-этап. Выполняется в два последовательных прохода. Во время работ применяются абразивные пасты мелкой и микро зернистости. Удаляет лишь мелкую паутинку, которая может появиться после мойки. Работа выполняется в следующей последовательности: Первый проход – с помощью мелкозернистого абразива дефекты разбиваются на мельчайшие частицы и удаляются с ЛКП; Второй проход – с помощью микрозернистого абразива удаляется вся мельчайшая крошка и нарезка. Работа занимает 6 -12 часов в зависимости от размера и конфигурации кузова авто. Применяется перед нанесением нанокерамики или воска. 3- этап. Финишная полировка кузова автомобиля выполняется всего в один проход. Во время работы применяется абразивные пасты микро зернистости. Финишная полировка не удаляет царапины и паутинку, она лишь удаляет остатки мельчайшей крошки и нарезок (которые могут давать голограмму). Такая работа подготавливает кузов к дальнейшему нанесению защитного покрытия. Например, нанокерамики, восков и других полировальных средств. Работа занимает 3-5 часов – зависит от размера и конфигурации кузова. Сразу стоит отметить, что полировальные работы удаляют не все виды царапин. Отполировать можно лишь те дефекты, которые находятся в пределах лакокрасочного покрытия. Чтобы понять какие это царапины, попробуйте подковырнуть их ногтем. Если дефект не удается зацепить ногтем, такую царапину можно удалить с помощью полировки. Если же царапину удалось зацепить ногтем, это означает, что дефект достаточно глубокий. Его не получится заделать абразивными пастами и полировкой и при этом не причинить вреда ЛКП. Глубокую царапину по лаку (в пределах лакокрасочного покрытия) нужно немного приплавить. Затем выполняется стандартная полировка, в результате которой уберутся острые грани дефекта. В этом случае сохранится толщина лака, царапина почти полностью исчезнет или станет настолько незаметной, что ее можно будет увидеть только при тщательном осмотре под определенным углом. Глубокая царапина, которая достигает краски или металла, не поддается никакой полировке. В этих случаях необходимо везти автомобиль в покрасочную мастерскую, где профессионалы удалят подобные дефекты. После выполнения полировки кузов автомобиля становится гладким и глянцевым с переливами блеска. Проще говоря, сверкает как новенький! Если сразу же не предпринять меры по защите наполированной поверхности, через две-три мойки весь результат трудов пойдет насмарку. Полировка кузова автомобиля – это своего рода подготовительная работа перед нанесением защитного покрытия на ЛКП. В качестве защиты нередко используется нанокерамика, жидкое стекло или защитная пленка. Жидкое стекло нанесенное по технологии держится до 6 месяцев. Покрытие из нанокерамики держится значительно дольше. Плюс нанокерамический состав увеличивает твердость лакокрасочного покрытия. Защитная полиуретановая пленка – универсальное средство, которое можно разместить на кузове любой конфигурации. Средство может восстанавливаться под действием ультрафиолетовых лучей. Такая «броня» (как ее называют автомобилисты) способна защитить от гравия, летящего из под впереди идущего автомобиля. Чтобы максимально сохранить результат полировки кузова, необходимо использовать защитное покрытие для ЛКП. Также это позволит сэкономить средства, так как полировка будет выполняться значительно реже.
12 000 c
3
1-этап. Работа выполняется в несколько последовательный проходов. Обычно это два/три прохода с применением абразивной пасты крупной, мелкой и микро зернистости. Такие пасты заполняют и устраняют практически все царапины с лакокрасочного покрытия. Разумеется, без вреда для ЛКП. Выполняется последовательно в несколько этапов: первый проход – с помощью крупнозернистого абразива дефекты ЛКП разбиваются на более мелкие частицы; второй проход – с помощью мелкозернистого абразива удаляются остатки дефектов ЛКП и мелкие частицы, получившиеся после первого прохода; третий проход – с помощью микрозернистого абразива удаляется мельчайшая крошка и нарезка (из-за которой может появляться голограмма). Работа занимает по меньшей мере 12-16 часов (зависит от размеров и конфигурации кузова авто). Если правильно подобрать полировальные круги и пасты, можно добиться идеального результата уже после второго прохода. Но если не представляется возможным подобрать такую полировальную систему, лучше проводить работы в три прохода. 2-этап. Выполняется в два последовательных прохода. Во время работ применяются абразивные пасты мелкой и микро зернистости. Удаляет лишь мелкую паутинку, которая может появиться после мойки. Работа выполняется в следующей последовательности: Первый проход – с помощью мелкозернистого абразива дефекты разбиваются на мельчайшие частицы и удаляются с ЛКП; Второй проход – с помощью микрозернистого абразива удаляется вся мельчайшая крошка и нарезка. Работа занимает 6 -12 часов в зависимости от размера и конфигурации кузова авто. Применяется перед нанесением нанокерамики или воска. 3- этап. Финишная полировка кузова автомобиля выполняется всего в один проход. Во время работы применяется абразивные пасты микро зернистости. Финишная полировка не удаляет царапины и паутинку, она лишь удаляет остатки мельчайшей крошки и нарезок (которые могут давать голограмму). Такая работа подготавливает кузов к дальнейшему нанесению защитного покрытия. Например, нанокерамики, восков и других полировальных средств. Работа занимает 3-5 часов – зависит от размера и конфигурации кузова. Сразу стоит отметить, что полировальные работы удаляют не все виды царапин. Отполировать можно лишь те дефекты, которые находятся в пределах лакокрасочного покрытия. Чтобы понять какие это царапины, попробуйте подковырнуть их ногтем. Если дефект не удается зацепить ногтем, такую царапину можно удалить с помощью полировки. Если же царапину удалось зацепить ногтем, это означает, что дефект достаточно глубокий. Его не получится заделать абразивными пастами и полировкой и при этом не причинить вреда ЛКП. Глубокую царапину по лаку (в пределах лакокрасочного покрытия) нужно немного приплавить. Затем выполняется стандартная полировка, в результате которой уберутся острые грани дефекта. В этом случае сохранится толщина лака, царапина почти полностью исчезнет или станет настолько незаметной, что ее можно будет увидеть только при тщательном осмотре под определенным углом. Глубокая царапина, которая достигает краски или металла, не поддается никакой полировке. В этих случаях необходимо везти автомобиль в покрасочную мастерскую, где профессионалы удалят подобные дефекты. После выполнения полировки кузов автомобиля становится гладким и глянцевым с переливами блеска. Проще говоря, сверкает как новенький! Если сразу же не предпринять меры по защите наполированной поверхности, через две-три мойки весь результат трудов пойдет насмарку. Полировка кузова автомобиля – это своего рода подготовительная работа перед нанесением защитного покрытия на ЛКП. В качестве защиты нередко используется нанокерамика, жидкое стекло или защитная пленка. Жидкое стекло нанесенное по технологии держится до 6 месяцев. Покрытие из нанокерамики держится значительно дольше. Плюс нанокерамический состав увеличивает твердость лакокрасочного покрытия. Защитная полиуретановая пленка – универсальное средство, которое можно разместить на кузове любой конфигурации. Средство может восстанавливаться под действием ультрафиолетовых лучей. Такая «броня» (как ее называют автомобилисты) способна защитить от гравия, летящего из под впереди идущего автомобиля. Чтобы максимально сохранить результат полировки кузова, необходимо использовать защитное покрытие для ЛКП. Также это позволит сэкономить средства, так как полировка будет выполняться значительно реже.
13 000 c
3
1-этап. Работа выполняется в несколько последовательный проходов. Обычно это два/три прохода с применением абразивной пасты крупной, мелкой и микро зернистости. Такие пасты заполняют и устраняют практически все царапины с лакокрасочного покрытия. Разумеется, без вреда для ЛКП. Выполняется последовательно в несколько этапов: первый проход – с помощью крупнозернистого абразива дефекты ЛКП разбиваются на более мелкие частицы; второй проход – с помощью мелкозернистого абразива удаляются остатки дефектов ЛКП и мелкие частицы, получившиеся после первого прохода; третий проход – с помощью микрозернистого абразива удаляется мельчайшая крошка и нарезка (из-за которой может появляться голограмма). Работа занимает по меньшей мере 12-16 часов (зависит от размеров и конфигурации кузова авто). Если правильно подобрать полировальные круги и пасты, можно добиться идеального результата уже после второго прохода. Но если не представляется возможным подобрать такую полировальную систему, лучше проводить работы в три прохода. 2-этап. Выполняется в два последовательных прохода. Во время работ применяются абразивные пасты мелкой и микро зернистости. Удаляет лишь мелкую паутинку, которая может появиться после мойки. Работа выполняется в следующей последовательности: Первый проход – с помощью мелкозернистого абразива дефекты разбиваются на мельчайшие частицы и удаляются с ЛКП; Второй проход – с помощью микрозернистого абразива удаляется вся мельчайшая крошка и нарезка. Работа занимает 6 -12 часов в зависимости от размера и конфигурации кузова авто. Применяется перед нанесением нанокерамики или воска. 3- этап. Финишная полировка кузова автомобиля выполняется всего в один проход. Во время работы применяется абразивные пасты микро зернистости. Финишная полировка не удаляет царапины и паутинку, она лишь удаляет остатки мельчайшей крошки и нарезок (которые могут давать голограмму). Такая работа подготавливает кузов к дальнейшему нанесению защитного покрытия. Например, нанокерамики, восков и других полировальных средств. Работа занимает 3-5 часов – зависит от размера и конфигурации кузова. Сразу стоит отметить, что полировальные работы удаляют не все виды царапин. Отполировать можно лишь те дефекты, которые находятся в пределах лакокрасочного покрытия. Чтобы понять какие это царапины, попробуйте подковырнуть их ногтем. Если дефект не удается зацепить ногтем, такую царапину можно удалить с помощью полировки. Если же царапину удалось зацепить ногтем, это означает, что дефект достаточно глубокий. Его не получится заделать абразивными пастами и полировкой и при этом не причинить вреда ЛКП. Глубокую царапину по лаку (в пределах лакокрасочного покрытия) нужно немного приплавить. Затем выполняется стандартная полировка, в результате которой уберутся острые грани дефекта. В этом случае сохранится толщина лака, царапина почти полностью исчезнет или станет настолько незаметной, что ее можно будет увидеть только при тщательном осмотре под определенным углом. Глубокая царапина, которая достигает краски или металла, не поддается никакой полировке. В этих случаях необходимо везти автомобиль в покрасочную мастерскую, где профессионалы удалят подобные дефекты. После выполнения полировки кузов автомобиля становится гладким и глянцевым с переливами блеска. Проще говоря, сверкает как новенький! Если сразу же не предпринять меры по защите наполированной поверхности, через две-три мойки весь результат трудов пойдет насмарку. Полировка кузова автомобиля – это своего рода подготовительная работа перед нанесением защитного покрытия на ЛКП. В качестве защиты нередко используется нанокерамика, жидкое стекло или защитная пленка. Жидкое стекло нанесенное по технологии держится до 6 месяцев. Покрытие из нанокерамики держится значительно дольше. Плюс нанокерамический состав увеличивает твердость лакокрасочного покрытия. Защитная полиуретановая пленка – универсальное средство, которое можно разместить на кузове любой конфигурации. Средство может восстанавливаться под действием ультрафиолетовых лучей. Такая «броня» (как ее называют автомобилисты) способна защитить от гравия, летящего из под впереди идущего автомобиля. Чтобы максимально сохранить результат полировки кузова, необходимо использовать защитное покрытие для ЛКП. Также это позволит сэкономить средства, так как полировка будет выполняться значительно реже.
15 000 c
3
Ремонт и полировка фар
2
от 3 000 c
2
от 1 000 c
3
Автомойка
3
1) Бесконтактная мойка кузова с шампунем 2) Ручная мойка шампунем 3) Сушка автомобиля микрофиброй 4) Уборка салона 5) Мойка стекол салона
500 c
4
1) Бесконтактная мойка кузова с шампунем 2) Ручная мойка шампунем 3) Сушка автомобиля микрофиброй 4) Уборка салона 5) Мойка стекол салона
600 c
4
1) Бесконтактная мойка кузова с шампунем 2) Ручная мойка шампунем 3) Сушка автомобиля микрофиброй 4) Уборка салона 5) Мойка стекол салона
700 c
4

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.